8 глава

62 4 0
                                    

Как ни странно, но у меня появился ещё один помощник, вернее, помощница. Её звали Катя. Она была одной из прислужных свиты и теперь моим человеком, как и те телохранители. Теперь у меня были три человека, есть прогресс.
- Карина, я не знаю, что вам лучше будет подходить, - проговорила девчонка и подошла ко мне с кучей вещей.
Сейчас мы были в одном из лучших бутиков города. Вопрос, откуда у меня деньги ходить тут? А вот Ярик решил этот вопрос. Вот не знаю, что делать. Либо веселиться от такой радости, либо насторожиться, потому что ничего не бывает бесплатным, верно?
Ну вот, я отошла от темы. Сегодня уже второй выходной, воскресенье. Так что Ярик решил, что нужно воспользоваться этим днём, чтобы привести меня в порядок. Вот ещё вопрос, я настолько ужасна, чтобы менять меня? Ну да, есть кое-какие отличия от других, но ведь это плюс. Но вот только парню не нравился мой «мышиный» стиль. А как мне ещё одеваться, как люди из свиты? Да, как из свиты, решил Ярик. Вот поэтому я уже какую короткую юбку отвергаю.
- Я не буду носить такие вещи! - заявила я и сложила руки на груди, отвернулась.
Перед моими глазами оказались Паша и Рома. Они продолжали «работать» телохранителями. Вот не представляю, как им всё это надоело. Лично я устала.
- Ну ребята, скажите, что это ей пройдёт, - просила помощи Катя, я повернулась к ней.
- Какая разница, буду я в этой одежде или нет? - задала я ей вопрос.
Девушка была довольно высокая для своего возраста. Катя была на год младше меня, но вот по моде никто не мог с ней сравнится. Даже сама Роза просила помощи, когда ходила в магазин. Так что теперь «правая» рука Розы была со мной. Как она справится с этим?
- Хочешь, давай без одежды, - улыбнулась она, - но вот только это ещё рано.
- Ладно. Хорошо, но вот если что-то произойдёт, ТЫ будешь виновата, - высказалась я и, взяв у неё из рук вещи, направилась в примерочную.
Вот ненавижу, когда всё решают без меня. Сегодня я вообще хотела прогуляться с девчонками, а тут с утра меня успели перехватить «помощники» и силком отвели с магазин.

Назло купила эти причиндалы под названием «одежда». Меня отвели домой. Ну да, что ещё от них ожидать? Катя даже успела залезть в одел нижнего белья и прикупила мне самого-самого. М-да, вот никогда не понимала, зачем СТОЛЬКО бюстгальтеров! Я ведь не свинья, чтобы носить несколько и подряд. Ладно, я успокоилась, когда пришла домой. Родители уехали на рынок закупать продукты, а брат, как всегда, гулял. Ну и ладно. Кирилл не разговаривает со мной после того раза. Я ведь не хотела тогда его обидеть, верно? Просто не хотела, чтобы начались вопросы.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя