Карина:
Всё плывёт перед глазами. Такое чувство, что попадаю в прострацию. Не понимаю, что вообще твориться со мной.
Помню, что Андрей потянулся ко мне и начал целовать. Да, я всегда о нём мечтала, тем более сильно хотела его в школе. Как я по нему сохла, и, как мне было плохо, когда парень меня отверг. И спустя какое-то время он сам приходит ко мне домой и целует. И целует так, что я теряю последние остатки разума и прижимаюсь к нему.
Странно, почему у меня такого не было с Кириллом? Я знаю все поцелуи парня? Мне с ним, не интересно, что ли?
Как только понимаю, что мы переплели языки, как в голове всё взрывается. Да с такой силой, что я резко отстраняюсь от парня и открываю глаза.
- Я не закончил, - проговорил парень и, положив руку мне на шею, придвинул к себе.
- Н-нет, подожди, - трясла я, головой пытаясь понять, что со мной происходит.
… - Отпустите! Отпустите меня! …
Что это вообще? Те ужасные парни… та боль, которую я получала, пока они пытались… Стоп. Что?!
Андрей продолжал приближаться ко мне, но я не реагировала. Я не могла понять, что всё-таки со мной тогда произошло и всё ли это правда?
Чувствую его губы, его горячее дыхание, но нет уже тех чувств, при поцелуе… Та боль. Почему это произошло со мной? Что вообще было в тот вечер?
Я поругалась с Кириллом. Ушла из дома, и, когда решила, что поступаю глупо, меня нашли они. Те самые люди, которые сломали меня. Сломали всё, что было во мне, и я превратилась в это.
Как мне больно только от мысли, что мной воспользовались. Воспользовались и бросили, как тряпку на обочине…
- Ты что, мразь, смерти хочешь?! – услышала я знакомый голос, но никак не отреагировала.
Как мне сейчас плохо. Хочется пойти и утопиться. Как я вообще ещё жива осталась? Кто меня спас? Я не хочу жить после такого. Я хочу умереть. Почему они не убили меня?
Открываю глаза и вижу, что Андрей перестал меня целовать и теперь удивлёнными глазами смотрит на Кирилла. Я, не смотря на второго, понимаю, что сделала самую большую ошибку в жизни. Хотя кого она волнует? Я ведь никто, верно?
- Какое тебе вообще дело? – отвечает Андрей и, берёт меня за руку.
Я сижу и пытаюсь понять, что вообще происходит. Такое ощущение, что я в другом мире. Не понимаю, почему вообще тут. Мне как-то не до того, чтобы понимать смысл.
- А ты как думал? Хватит думать только о том, что она твоя, - ухмыляется Андрей, на что Кирилл отталкивает меня в сторону. Я падаю следом за стулом на пол.
Смотрю на парней. Кирилл хватает Андрея и бьёт его в лицо…
Не могу понять, что происходит. Как такое могло произойти? Почему Андрей так сделал? Я ведь не хотела вспоминать. Теперь понимаю, что это было тупой просьбой вернуть то, что мозг закрыл для меня. Вот почему я никогда не слушаюсь? Надо было просто плюнуть на всё и забыть о той, старой жизни и начать всё с начала.
- Почему ты трогаешь её? – вдруг спрашивает Андрей. Я понимаю, что больше нет смысла жить такой жизнью. Я хочу, чтобы это всё прекратилось. Хочу, чтобы всё это закончилось. Эта никчёмная игра в любовь. Игра в то, что называют жизнью. Как я хочу всё прекратить раз и навсегда.
- Я? Она моя девушка, - отвечает Кирилл и смотрит в мою сторону, но, только увидев его взгляд, я поняла, что это не так. Он не верит мне. Не верит, после этого…
- Не ври самому себе, - ухмыльнулся Андрей и в ответ получил удар в челюсть.
Что это? Что только что ответил Кирилл? Я ведь видела, что это неправда. Он не хочет больше быть со мной. Во взгляде парня читалось только отвращение ко мне. Как я могла взять и поцеловать Андрея? Почему я так сделала?
Я ничем не отличают от Розы. Я стала такая же, как и она. Такая же стерва и тварь.
Понимаю, что поступила ужасно. Плевать, что я всё вспомнила, но вот только вопрос - «Ты был с Розой?» я больше не задам. Не задам, потому что не у кого его спрашивать.
Вижу, как в комнату залетает Ярик. Только он сможет остановить парней.
Он пытается что-то сделать, но те не реагируют. Я прикрываю глаза от наполненных слов и ложусь на пол. Как мне сейчас плохо. Почему это произошло со мной? Почему я не оттолкнула Андрея? Почему? Я ведь обещала Кириллу, что буду с ним, только с ним. Но я, как всегда обманула.
- Карин! Карин! – кричит Ярик, но я не реагирую.
Зачем? Я не хочу, чтобы они знали, что на самом деле случилось. Не хочу, чтобы Ярик знал, что я поцеловала Андрея. Не хочу, чтобы Кирилл знал, что я всё вспомнила. Не хочу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Teen FictionКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?