13 глава

59 5 0
                                    

Нас­ту­пили вы­ход­ные. Как я ужас­но это­го жда­ла. В шко­ле всё бы­ло по-ста­рому. Вер­нее, бы­ло всё по-но­вому, по­тому что те­перь вмес­то Ро­зы бы­ла я. Все об­ра­щались ко мне в ува­жени­ем, да­же учи­теля, не по­вери­те. Ник­то не ха­мил мне, а тем бо­лее уг­ро­жал. Все пар­ни вы­зыва­лись мне по­мочь, нап­ри­мер, до­нес­ти сум­ку до до­ма, ну или ку­пить обе­да на свои день­ги. Все бы­ли у ме­ня в рас­по­ряже­нии, кро­ме Ан­дрея. Все бы­ли сог­ласны от­дать ду­шу ра­ди сви­ты, толь­ко не Ан­дрей. Стран­но, но он очень хо­рошо об­щался со мной.
- При­вет, Ка­рин, - по­дошёл он ко мне в раз­де­вал­ке. 
- При­вет, Ан­дрей, как де­ла? – улыб­ну­лась я и сня­ла плащ.
- Всё от­лично, а у те­бя? – по­мог он мне по­весить одеж­ду.
- Ммм, то­же, - взя­ла я сум­ку и пос­мотре­ла на не­го, - все вы­ход­ные про­вела за убор­кой, так что не ус­пе­ла от­дохнуть.
- А я ез­дил на мо­ре, вот так, - по­казал он мне язык.
- Эй! Я то­же хо­чу, - по­тяну­ла я. Вот по­чему так? Я то­же хо­чу нор­маль­но от­дохнуть, а не ра­ботать, как негр.
- Так бы и ска­зала. Взял бы с со­бой.
- Прав­да? – об­ра­дова­лась я. – Ты прав­да возь­мёшь ме­ня с со­бой?
- В сле­ду­ющий раз точ­но, - улы­бал­ся он. 
- Ан­дрей, ты точ­но хо­роший, - улыб­ну­лась я, по­нимая, что он точ­но не сов­рёт.
Ну вот, так что, всё у ме­ня хо­рошо. Зна­чит, ско­ро мы по­едем на мо­ре. Ух ты, а я ни­куда не у­ез­жа­ла, кро­ме как из сво­его рай­она. 
- Что ещё но­вого? – мы на­чали под­ни­мать­ся на тре­тий этаж в ка­бинет ал­гебры. 
- Да ни­чего, кро­ме то­го, что я не знал, что ты в шко­ле из ши­шек, - про­бор­мо­тал он и по­косил­ся на Ро­му с Па­шей.
- Я? Ты уве­рен? Я не шиш­ка, - ки­нула я.
- Мо­жешь ни­чего не го­ворить, я же ви­жу, - мы по­дош­ли к ка­бине­ту.
- Я не глав­ная в шко­ле, да и по­чему ты так счи­та­ешь? – уди­вилась я.
- Для на­чала, все бе­га­ют вок­руг вас с Ки­рил­лом, и это сра­зу вид­но, что вы глав­ные.
- Ну, это­го я не про­шу, - мы прош­ли в класс, все сра­зу за­мол­ча­ли.
Хм, а мо­жет так и есть? Ведь все прис­лу­жива­ют­ся ко мне, как к Ро­зе ког­да-то. И хо­тите ска­зать, что это нор­маль­но? А кста­ти, где Ро­за? Я не ви­дела её пос­ле то­го ра­за. Мо­жет, что-то про­изош­ло?
- Хо­рошо. Я по­думаю нас­чёт то­го, что ты ска­зал, - при­села я за пар­ту, Ан­дрей при­сел сза­ди.
- До­гово­рились, - ус­лы­шала я за спи­ной. Ко мне под­сел Ки­рилл.
- При­вет, - я по­вер­ну­лась к пар­ню, он при­тянул ме­ня к се­бе и по­цело­вал. 
Улыб­нувшись в по­целуй, я при­от­кры­ла рот, и Ки­рилл уг­лу­бил по­целуй. Он та­кой страс­тный, неж­ный, но в то же вре­мя и не тре­бова­тель­ный. Прос­то мы не ви­делись все вы­ход­ные. Вот по­чему не за­меча­ем од­ноклас­сни­ков, да и учи­телей. Нам пле­вать на всех этих кри­тинов с вы­сокой ко­локоль­ни. 
Чувс­твую, как ру­ка пар­ня по­лез­ла под юб­ку. Пе­рех­ва­тив ру­ку, я сжа­ла её. Ки­рилл что-то хмык­нул в по­целуй, я опять улыб­ну­лась. Я не раз­ре­шала та­кой наг­лости. Ра­но ещё, осо­бен­но в шко­ле. 
Па­рень от­пря­нул от ме­ня. Очень быс­тро, зна­ете ли. Я да­же не ус­пе­ла от­ре­аги­ровать. От­крыв гла­за, уви­дела улы­ба­юще­еся ли­цо Ки­рил­ла. И че­го он улы­ба­ет­ся? 
- Ску­чала? – чмок­нул он в гу­бы.
- Да, - толь­ко от­ве­тила я и по­вер­ну­лась к дос­ке. 
Я ви­дела, что учи­тель­ни­ца что-то пи­сала на дос­ке, прос­то не об­ра­щая на нас вни­мания. Вот и пра­виль­но сде­лала. А мне эта шко­ла нра­вит­ся. Ник­то не ска­жет те­бе, что нуж­но си­деть смир­но и не раз­го­вари­вать. С Ки­рил­лом мы мог­ли де­лать что угод­но, да­же уй­ти с уро­ка, ес­ли это­го за­хотим. Вот что зна­чит, быть в сви­те. 
- Да­вай про­гуля­ем пос­ледние уро­ки? – про­шеп­тал Ки­рилл мне на ухо.
- За­чем? – не по­няла, про­дол­жая спи­сывать с дос­ки. 
- Я хо­чу кое-ку­да схо­дить с то­бой, - я взгля­нула на пар­ня.
- Это сви­дание? – улыб­ну­лась я.
- Ес­ли хо­чешь, на­зови это так, - взял он ме­ня за ру­ку.
- Хо­рошо, я сог­ласна… Толь­ко до че­тырёх мне нуж­но быть до­ма, - вспом­ни­ла я про до­маш­ний арест.
- Да­вай я по­гово­рю с тво­ими ро­дите­лями? Они ведь не бу­дут дер­жать те­бя до Но­вого го­да, вер­но? – сом­не­вал­ся он.
- Ты пло­хо зна­ешь мо­их ро­дите­лей, так что луч­ше пос­лу­шать­ся, - пре­дуп­ре­дила я.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя