34 глава.

22 3 0
                                    

Карина:
Больно. Невыносимо больно в области груди. По щекам скользят слёзы предательства и бессилия. Как такое могло всё-таки произойти? Я не специально делала это. Всё это сделал Андрей. Почему он появляется, когда не нужно? Это идиотская привычка из-за которой приходиться страдать мне и Кириллу. Хотя страдаю тут только, похоже, одна я.
- Карин, ты чего? – прикосновение к плечу заставляет на время успокоиться и поднять глаза на парня, но это только на секунду.
Внутри всё потихоньку начинает кипеть. Чувствую, что ещё несколько мгновений и начнётся истерика, которую прекратить будет невозможно. 
- Ярик, ты… ты прости меня, но мне нужно идти, - бормочу я и пытаюсь встать на ноги, но они не хотят слушаться свою хозяйку.
- Что? Куда ты хочешь уйти? Давай провожу тебя до спальни, - предлагает друг помощь, но она мне никак не пригодиться. Хочется только побыстрее скрыться от всех и посидеть в тишине. Только так я смогу понять, что сделала не то, где ошиблась, и стоит ли мне вообще находиться в этом доме.
- Ярик, - смотрю я на парня, он останавливается и присаживается рядом. Смотрит в мои глаза и вытирает слезу, что успела скатиться по щеке.
- Что? Ты ведь не думаешь, что Кир тебя бросил, верно? Он всё ещё любит тебя, веришь мне? – убеждает он меня, но как-то не вериться мне в его глаза и хочется только исчезнуть куда-нибудь подальше.
- Я не хочу больше расстраивать его, но мне тоже больно…
Минута молчания, я ничего не могу придумать, не говоря, чтобы сделать. Мне так хочется объяснить Кириллу, что случилось на самом деле, но он не хочет меня слушать. Я ведь не врать собралась ему. Так почему он не хочет выслушать меня? Почему? Я больше не нужна ему? Правда?
- Я не знаю, как сейчас помочь вам, но… - парень замолчал на пару секунд, я подняла голову и взглянула в тёмные глаза друга. Ему ведь тоже не по себе из-за этого. Как только появилась я, сразу всё встало с ног на голову. Ведь пока я была просто девчонкой и жила в другом городе, парни даже не знали о моём существовании и радовались жизни, а тут я… 
- Что? – тихо пробормотала я. 
- Давай, пока вы не успокоились, ты поживёшь у себя дома? – предложил Ярик.
- Дома?
- Да, - кивнул он, - я понимаю, что вам сейчас плохо, да и мне…
Я непонимающе смотрела на Ярика. Что он такое говорит? Мы ведь ничего такого не сделали парню.
- Не поняла. А ты причём? … - не успела я договорить, как почувствовала мягкие губы на своих.
Мне показалось или… что это такое?! Я не могла поверить своим глазам…
Парень разорвал поцелуй и обнял меня:
- Прости. Я сам не понимаю, что происходит со мной. Просто… я не знаю, как это всё объяснить. Это тяжело, но… похоже я что-то чувствую к тебе…

Плохо понимаю, что всё-таки произошло несколько часов назад. Как только я оказалась в своей комнате, всё сразу навалилось. Почему Ярик поцеловал меня? Почему он это сделал? Он ведь мой друг, верно? Пока Кирилла не было, только Ярик оберегал меня и заботился. Я очень благодарна ему за это… но вот это…
А как его друг? Кирилл ведь лучший друг, а он позволяет себе целовать его девушку… хотя, девушку? Он ведь бросил меня или нет? Я не понимаю ничего! Не понимаю!

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя