Я не знаю, что вообще здесь происходит. Такое ощущение, будто всё подстроено. Может, так и есть? Всё возможно.
- Карина, я понимаю, что в прошлой школе ты была хорошисткой, но в нашей ты не дотягиваешь, - говорила моя учительница по английскому. Прошёл всего месяц, но мне уже говорят, что не получу хорошие оценки за четверть. Ну да, а что я ещё получу, когда всё время проводила с Кириллом?
- И что мне тогда делать? – посмотрела я на женщину. Вот всегда была уверена, что такие люди, как она готовы на всё, чтобы не пойти навстречу ученику, как в университете. Жалко…
- У тебя не только английский хромает. У тебя проблемы во всех предметах. Ты и сама это прекрасно понимаешь, верно? – я кивнула и опустила голову. Ну как всегда. Будет вообще шикарно, если моих родителей в школу вызовут.
Поговорив с преподавателем, я вернулась в класс и села за парту. Теперь я сидела одна. Пересела после похода подальше от Кирилла. Потому что он считал нормальным распускать руки на моих друзей и ещё держаться за ручки с бывшей. Так что я сидела в самом конце класса, подальше ото всех. Может, так я подтяну свои оценки?
- Карин, можно к тебе сяду? – спросил Сашка, я подняла голову и посмотрела на него.
- Конечно, - выдохнула я и достала учебники. Сейчас должен быть английский, так что Кирилла я не видела, он учил немецкий, вот и хорошо.
- У тебя совсем плохо с оценками? – угадал друг, я только фыркнула. – Может, тебе репетитора взять?
- А на какие шиши? – улыбнулась я. Если родители узнают, что в школе у меня завал, прощай моё свободное время… Да его у меня вообще нет. Я ведь всё ещё под домашним арестом.
- А Кирилл на что? Скажи, что у тебя проблемы. Он ведь богатый, он оплатит тебе обучение.
- Я ничего не собираюсь у него просить, - заявила я. Не хочу вообще с этим придурком разговаривать. Такое ощущение, что только он мне поможет. Ничего, сама справлюсь.
- Ну и дура, - я взглянула на парня, - вот не надо удивляться. Он сам тебя отпустил, а теперь страдаешь ты.
Я только отвернулась от Сашки. Ну да, он прав. Но это будет из ряда вон выходящее, если я скажу Кириллу оплачивать репетиторов. Да бред это!
- Карин, нам нужно поговорить, - услышала я за спиной голос Кирилла.
Как там говориться? Услышишь заразу, появится сразу? Мне кажется, что это про Кирилла. Вот какого фига Сашка решил поговорить про него?
- Что? – повернулась я к парню.
Он был как всегда шикарен. Костюм сидел, как влитой. Было даже немного завидно, что я обижаюсь на него. Прекрасные светлые локоны блестели под светом ламп, а глаза выражали столько преданности, что хотелось послать всех к черту и быть с ним.
- Пойдём, - взял он меня за руку и вышел из кабинета.
Как ни странно, но он привёл меня в ту самую комнатку, где в последний раз мы целовались… Целовались до такой степени, что чуть ли не пересекли черту, которую я никогда не нарушу. Страшно мне.
- Что ты от меня хочешь? – спросила я и отошла от него подальше. Встав у стеночки в противоположенном углу, я продолжила смотреть на него.
- Что случилось? Почему ты не разговариваешь со мной? – он что, правда не понимает в чём причина? Он придурок? Я не верю в это.
- Ты только из-за этого меня сюда притащил? – сложила я руки на груди и посмотрела на выход.
- Возможно, тебе это смешно, но я не понимаю причину…
- Ты закончил? Мне нужно на урок, - отрезала я и направилась к выходу.
Только я взялась за ручку двери, как почувствовала прикосновение к своей руке. Кирилл взял меня за руку и развернул к себе, я посмотрела на него. Он совсем свихнулся, что ли?
- Отпусти меня, - проговорила я, блондин провёл пальцами по моему запястью.
- Карин, я не поговорил с тобой.
- А мне плевать, знаешь? – улыбнулась я и вырвала свою руку, потянулась к двери.
Сильные руки прижали меня к себе. Руки касались талии и не выпускали её.
- Отпусти меня, Кирилл. У меня нет настроения шутить, - попыталась я расцепить его хватку, но ничего не получалось. Парень только зарылся лицом в мои волосы, продолжая дышать.
- Объясни мне.
- А не пошёл бы ты? – злилась я. Что я должна ещё объяснить этому идиоту? Нормальным считается то, что он с двумя девчонками встречается? Лично я против такого. Пусть будет с этой Розой, но мне будет спокойнее.
- Знаешь, я не посылаю тебя, - развернул он меня к себе и впился поцелуем.
Таким настойчивым и требовательным. Я била его по груди, но никакой реакции не получала от него. Блондин пытался углубить поцелуй, но я только укусила его за губу и вырвалась из объятий.
- Какого черта творишь?! – крикнула я и рванула к двери.
Парень взялся за губу и посмотрел на меня. На пальцах и губе были капельки крови. Вот так тебе и надо.
- … Прости, - прошептала я. Кирилл стёр кровь и провёл языком по ранке.
- Прости? – удивился он. – Тебе сейчас и правда стыдно за свой поступок? – направился он ко мне, я стояла, как вкопанная. Мне сейчас так странно, не знаю почему.
- Да, - лепетала я, а он всё надвигался на меня. Я чувствовала ручку двери в своей ладони, вот только мне не хватало сил открыть её.
Парень встал напротив меня и коснулся волос, я подняла голову и посмотрела на него. Как мне жаль, что я такое сделала. Он ведь даже не крикнул или ещё что-то в таком роде. Блондин просто зол, и это пугает меня.
- Скажи мне одно: ты любишь меня? – зарылся он в мои волосы и потянул к себе. Мне было больно, но я поддалась к парню.
- Да, - выдохнула я, чувствуя, как его лицо очень рядом с моим. Вижу капельки крови, которые стекают по его губам на подбородок. Осторожно приблизившись к лицу парня, я слизала капельку крови.
Мгновение, и я чувствую его губы на своих. Они такие горячие и солёные. Кровь, что была на них, теперь отдаёт какой-то железный привкус. Углубить поцелуй парню теперь было несложно…- Андрей, ты сейчас свободен? – подошла я к парню и села рядом.
Кирилла сейчас не было, так что я могла спокойно поговорить с другом. После того, что произошло в кладовке, я не могла сидеть отдельно от блондина, так что была теперь на своём месте.
- Да, а что? – оторвался он от учебника английского.
- Ты ведь английский хорошо знаешь? – парень улыбнулся.
- Хочешь, чтобы я тебя подтянул? – да что ты? Как он догадался? Я хотела попросить, чтобы он мне кое-что объяснил, а тут он чуть ли не сам вызывается.
- Можно? – парень шире улыбнулся.
- А ты как думаешь? Я вижу, что у тебя с ним огромные проблемы. Так что я не против.
- Правда? Андрей, большое спасибо тебе.- Андрей, скажи, а почему у тебя нет девушки? – вдруг ляпнула я.
Мы сидели у парня дома. Сегодня первый урок с учителем Андреем, так что мы учились… Вернее он пытался сделать школьную обстановку, только я всё время отвлекалась.
Дома у Андрея никого не было. Как у всех нормальных детей, родители были на работе, а братьев или сестёр у парня не было. Так что мы могли спокойно позаниматься.
Андрей удивленными глазами посмотрел на меня. А что тут такого? Меня этот вопрос съедал изнутри. Я вижу, что вокруг парня крутится очень много девчонок, вот только он ни с кем не разговаривает.
- С чего такие вопросы? – не понял парень.
- Ты чего? Мне просто интересно, - выпалила я.
Ну а как ещё? Мне правда интересно. Почему у такого парня, как Андрей, нет девчонки?
- Только не говори, что ты гей! – чуть ли не прокричала я.
Парень вскочил со стула и полетел к кровати, схватил подушку и кинул в меня. Ну, и как всегда он попал. Как без этого? И попал мне в лицо так, что я долго не могла понять, что произошло.
- Что ещё сказанёшь? Какой из меня гей?! – злился парень. Я убрала подушку себе под спину и посмотрела на парня.
- Ну, а что тогда?.. - я пододвинулась к нему поближе. – Может, ты уже влюблён, а? – и улыбнулась. Ну, давай, расскажи.
- Карин, тебе делать не фиг? – покосился он на меня.
- А что? Мне просто интересно, - не поняла я.
- Тебе должен быть интересен английский язык, а не моя личная жизнь, - заявил он и ткнул пальцем в новое упражнение. Вздохнув, я принялась за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Teen FictionКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?