Прошло несколько дней:
Карина:Вскоре у нас с Кириллом все стало на свои места. Даже не верится, наконец-то за последнее время мне хочется жить. С Андреем все решилось ,мы с ним остались друзьями.
- И так, чем займемся?- спросила я, а Кирилл посадил меня к себе на колени.
- Если теперь все так, как раньше, то я хочу поприставать к тебе, давно уже этого не делал.
Возможно, это ещё рано после моей психологической травмы, но сегодня я хочу позволить Кириллу сделать то, чего он так долго хотел. Парень тем временем не останавливался и начал спускаться ниже, попутно снимая верхнюю одежду. Лишь когда он потянул бретельку бюстгальтера, удивленно спросил.
- Даже сопротивляться не будешь?
- Не сегодня.
- То есть, я могу продолжить?- я кивнула.- Серьезно? Ты не против?
- Мне еще уговаривать тебя придется?
- Просто как-то неожиданно. - Кирилл, ты можешь заткнуться и не портить этот момент? Пользуйся случаем пока я соглашаюсь, для меня это тоже не так просто, перебороть себя и свой страх. - Нужно было раньше сказать, я бы как-то подготовился.
- Все, мне это надоело,- я оделась, встала и направилась к выходу.
- Стоять!- его голос в миг изменился, из удивленного в грубый и властный.- Иди сюда,- я послушалась.
- Ну наконец-то, я думала ты не угомонишься.
- А теперь молчи и ты,- он закрыл мой рот своим.
Дальше все происходило, как в замедленной съемке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Teen FictionКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?