Капина:
- Отпустите! Отпустите меня! – мне затыкают рот рукою и прижимают к сидению автомобиля.
Эти уроды затащили меня в фургон и бросили на задние сиденья.
Я кричала, отбивалась. Пыталась хоть как-то вырваться от них, но один скрутил мне руки, а другой прижал к сидениям.
Как мне больно. Они продолжают удерживать меня. Я пытаюсь кричать, но ни одного звука не вылетает из моего рта. Они срывают с меня одежду. Вырываюсь. Меня бьют по лицу, и я на мгновение теряю сознание.
Прихожу в себя от ужасной боли внизу живота, кричу. Понимаю, что не смогла защитить саму себя.
Хочу убежать, но ничего не выходит. Один держит меня за руки, второй удерживает ноги и насилует. Такого не могло произойти. Только не со мной. Это не правда...
Кричу! Ужасная боль разрывает меня изнутри. Слёзы текут из глаз…Холод… ужасная боль… и… вода…
С трудом открываю глаза и понимаю, что всё закончилось.
Смотрю на асфальт… в душе пусто.
Как мне сейчас плохо. Физическую боль перекрывает душевная. Как такое могло со мной произойти? Это ведь невозможно. Эти уроды…
Продолжаю плакать… чувствую, что тело слабеет. Перед глазами начинает всё плыть… Боль
Кирилл:
- Ты шутишь? Это ведь шутка, да? – сел рядом Ярик.
Я сидел на полу и пытался прийти в себя. Вокруг так много родных Карины, и все плачут. Я не могу сейчас как-то помочь ей. Только понимаю, что сделал самую большую ошибку в своей жизни – отпустил её вчера. Не надо было вообще начинать эту ссору. Надо было просто рассказать всю правду, что была. "Солнце" бы поняла. Она ведь такая хорошая, понимающая, добрая и милая…
Как она попала в руки этих критинов? Где они? Я должен их найти. Мне плевать, что пройдёт много времени, но я должен убить этих ублюдков.
Встаю с пола и собираюсь уходить, как:
- Ты куда? – хватает меня за руку Андрей.
- Какая тебе разница? – рычу я, но он не уступает.
- Ты ведь отомстить хочешь? Я с тобой пойду…
- Что? Ты? Сиди здесь, понял? – отталкиваю его в сторону и иду на выход, нас останавливает Ярик.
- Кир, возьми Андрея. Один не справишься, - поворачиваюсь и смотрю на друга.
- Ты издеваешься? – не понимаю я.
- Нет. Я останусь здесь, буду следить, что там происходит, а вы идите, - говорит Ярик.
Мне поехать с этим? Смотрю на парня и понимаю, что другого выхода у меня просто нет.
Самый лучший вариант - оставить Ярика здесь, потому что Карина сейчас в реанимации. Врачи сказали, что у неё ужасное состояние. Её изнасиловали и ещё к этому порвали влагалище, вернее там теперь трещина. Пока Карину везли до больницы, было много крови… Даже представить боюсь, что она испытала, и поэтому я обязан отомстить этим уродам за то, что сделали с моим "солнцем".
- Хорошо… - проговариваю я и выхожу из больницы с Андреем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Teen FictionКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?