15 глава

54 4 0
                                    

Сижу в самолёте и чувствую, что скоро закричу от страха. Я никогда не летала на самолётах, особенно в другую страну. Особенно через море. Особенно без родителей. 
- Что с тобой? – взял меня за руку блондин.
Я сидела с закрытыми глазами и не обращала внимания на звук двигателей, точнее, пыталась не обращать внимания. Вот только это у меня получалось не очень хорошо. В течение десяти минут, что мы сидим здесь, меня трясёт, как сумасшедшую. Когда уже пойдёт пена изо рта? 
- Мне страшно, - сжала я сильнее его руку и почувствовала, как утренний завтрак спешит наружу.
Господи, может, нужно было всё-таки идти в школу? Я не хочу умереть такой красивой и молодой, утонув в море. 
- Карин, может, не будем детьми, а? – я взглянула на парня. Он улыбался, как самый счастливый человек в мире. Блин, мне бы такое настроение. 
- Кто тут ребёнок? – шепотом спросила я, он шире улыбнулся и потрепал меня по щеке.
- Успокойся. Я ведь рядом, - и приобнял.
Я устроилась у него на коленях. Хорошо, что до взлёта было ещё много времени, так что нас не трогали. Я не знала, что, если лежишь на коленях возлюбленного, то страх перед самолётом пропадает. Да, сказала дурость, но это так. 
Кирилл гладил меня по волосам и не забывал «нечаянно» касаться губ. Мне плевать на это, хочу только больше не пугаться этих звуков. Хочу спокойно прилететь в Корею, отдохнуть и вернутся домой. 
- Теперь всё хорошо? – спустя минут пять спросил парень. 
Я приоткрыла глаза и увидела немного усталый взгляд парня. Что с ним такое? Я уже так надоела ему?
- Да, спасибо, - села я на место, но всё ещё держалась за его руку, - ты устал? – взглянула я на него, блондин удивился.
- Нет, с чего ты взяла? 
- У тебя усталый вид, - коснулась я его лица. Провела по носу, я заметила, что у Кирилла появились мешки под глазами. Что это с ним?
- Ну и ладно, - улыбнулся он, я взглянула на его улыбку и сама не удержалась. 

У нас был только один день, чтобы прогуляться по Кореи, и как думаете, что мы делали? Так как времени было катастрофически мало, мы решили выехать в первый попавшийся парк и посидеть там. Плевать на аттракционы, да и на всё остальное.
Жалко, что мы были там так мало, потому что я ни разу не была за границей. 
Только мы прилетели, оставили вещи в отеле и поехали кататься. Вы не представляете, что такое Корея. Я никогда не видела города с таким количеством людей. Корейцев было так много, ужас. Но удивляло меня больше всего то, что хоть их было и много, но они были воспитанными по отношению к приезжим. Каждый выглядел очень модно. Даже у школьников был какой-то отличительный знак, не то, что у нас. 
Природа – город. Так как тут проживают много людей, чтобы их разместить вся территория была застроена домами, если точнее, то бизнес и торговыми зданиями. 
Я не знала, что Корея такая красивая страна. Это было что-то. Особенно, если ты спокойненько сидишь в парке и тебе никто не мешает. 
- Кирилл, почему ты решил свозить меня в другую страну? – вздохнув, я посмотрела на семейную парочку, которая играла в банбинтон. 
- А куда ты хотела бы съездить? – продолжал теребить мои волосы парень, я продолжала наблюдать за такой неизвестной себе культурой. 
- Вообще, мне сейчас хорошо и я рада, что впервые уехала именно с тобой, - посмотрела я на парня, он оторвался от волос и посмотрел на меня.
- Это признание в любви? – прищурился он.
- Что? – удивилась я. – Нет, конечно, нет.
Я никому не признавалась в любви. Потому что не любила по-настоящему. Даже Кирилла я не чувствую, что люблю. Это только потому, что он мне нравится. Я считаю, что мы вместе, но уверена, что так не считает сам блондин… или думает?
- У меня есть вопрос, - повернулась я к нему всем корпусом, парень убрал мою сумку, чтобы я не врезалась в неё.
- Какой? – потрепал он свои волосы.
- Мы ведь встречаемся, верно? – он взглянул на меня и улыбнулся.
- А ты как думаешь?
- Просто скажи мне, - просила я.
Если это правда, то я буду стараться побороть симпатию и превратить её в любовь. В самую чистую и сильную любовь в мире. Если он… а почему «если»? Он ведь бросил Розу. Отказался от власти и теперь со мной. Пошёл против свиты. Я идиотка, потому что засомневалась в нём.
- Конечно, встречаемся, - коснулся он моего колена, я улыбнулась.
- Хорошо, - парень тоже улыбнулся.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя