- Малыш, вставай, - будет меня нежный поцелуй Кирилла.
Вот как не хочется утром просыпаться, а надо. А, если тебя будят вот так, то ты просто обязана встать и ответить взаимностью, но я не хочу.
Я продолжаю лежать на кровати, только теперь смотрю на парня перед собой. Кирилл уже умылся, причесался, но всё ещё стоит во вчерашней одежде. Значит ещё не переодевался. Смотрю на часы, они показывают восемь утра. Почему так рано?
- Я могу ещё поспать, - проговариваю я, парень улыбается и начинает стягивать с меня одеяло, - Кирилл! – взвизгнула я.
- Что-о-о? – потянул он и улыбнулся, продолжая стягивать одеяло.
- Отпусти! Ты чего творишь? – села я на кровати и вцепилась в одеялко.
- А ты вставай, и я прекращу, - сел он на кровать и потянулся ко мне. Я расслабилась, так как знала, что он обнимет меня, но не тут уж было. Кирилл обнял меня и встал с кровати. Да, со мной на руках.
- И что дальше? – спросила я, находясь у парня на руках.
- А теперь умываться, - улыбнулся он и понёс меня в ванну.
Скажете это хорошее утро? Ну, можно так сказать, если не считать, что в ванне меня чуть не утопили. … Ну, Кирилл побаловался, немного. Побрызгал меня водичкой. Ага, побрызгал. Я вся сырая из ванны вышла. Умылась, называется.
Вопрос, зачем он меня так рано разбудил? Чтобы побаловаться? Нет. Чтобы вместе поехать в университет. Скажете, что я не учусь. И правильно сделаете. Но ведь документы забирать надо? Надо. Так что сегодня мы едем вместе.
- Что будешь потом делать? – спросил Кирилл, заводя автомобиль.
- Не знаю. … - Посмотрела я в окно. Нужно сегодня сходить в больницу, раз есть время. Только Кириллу я ничего говорить не собираюсь. Пусть живёт в неведении. – Приду и посплю, - улыбнулась я. Конечно, Кирилл сразу начнёт мстить. У него ведь пять пар сегодня, а я дома.
- Уверенна? Я ведь приеду, - посмотрел он на меня хищным взглядом.
- Но приедешь поздно. Так что я успею, - улыбнулась я, он потянулся и поцеловал меня в губы.
- Думаешь, я ничего не сделаю? Ха-ха! Сегодня жди, - повернулся он, и мы поехали на учёбу.Я проводила Кирилла на лекцию, а сама пошла в деканат, за документами. По пути я успела встретить пару ребят из своей группы. Они не могли понять почему я ухожу. Ну и ладно. Может, это к лучшему? Устроюсь на работу и буду спокойно отсиживать всё свободное время там. А Кирилл будет учиться. Верно? Так мне больше нравится.
Забрав всё, что было нужно, я села в автобус и поехала в больницу. Надеюсь они меня не сильно испугают. Я ведь не так сильно пострадала, как думала. Хотя…Минут через двадцать я была уже на приёме у гинеколога. Она женщина уже в возрасте, так что, наверно, подумает, что я так развлекалась.
- Садись, - проговорила она.
Я прошла в кабинет и села напротив неё. Мне нужны ответы и поэтому я пришла сюда. Вот только я боюсь, что эти ответы меня ничуть не порадуют.
- Два месяца назад на меня напали. Лежала в больнице и потеряла память. Сейчас всё хорошо, но я не знаю, что со мной произошло тогда, - женщина как сидела смотря на меня, так и сидела. Ни одна мышца на её лице не дрогнула. Нифига она.Через час я шагала радостная домой.Доктор мне сказал что сейчас я уже могу заниматься любовью, потому что уже все хорошо.
Ещё она меня кое-чем порадовала. Сказала, что у меня есть возможность, забеременеть.Иду радовать Кирилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Fiksi RemajaКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?