Карина:
Каждый день одно и то же. Надоело! Хочу вернутся в университет, съездить с ребятами на турбазу, да и вообще отдохнуть, а не лежать в больнице под капельницами, есть отвратительную еду и плевать в потолок. Хоть Ярик навещает, и то только несколько часов.
Он принёс мне планшетку, так что я могла хоть по интернету с ним разговаривать. Парень всё спрашивал, как я себя чувствую. А что я могу ответить? Я сама не могу понять, что со мной произошло, а тут сказать, как чувствую.
Если сравнивать то, что было пару дней назад, то не так уже и плохо, но всё равно мне нельзя ходить. Мне было ужасно обидно, что никто мне не говорил, что на самом деле произошло. Только сказали, что сейчас не конец октября, а уже декабрь. Сразу возникает вопрос, что я всё это время делала и почему ничего не помню? Пыталась разузнать что-то у врачей, но они ничего не отвечали. Ярик тоже молчал, как рыба в пироге.
Пока я лежала в больнице, подружилась с девушкой, что поступила сегодня. Ей двадцать один год. Немного старше меня, ну и ладно, а то сижу с какими-то старухами, не поговорить ни о чём. Она на седьмом месяце беременности, так мило. Её зовут Лиза.
- Карина, что опять? – слышу с соседней койки, поворачиваюсь и вижу улыбчивую Лизу.
- Ничего, - откидываю планшетку и с трудом переворачиваюсь к ней лицом.
- Слушай, давай, когда мы выпишемся, сходим погулять?
- А когда мы выпишемся? – улыбаюсь я.
- Это сложный вопрос. Надеюсь, к тому времени я уже рожу, - засмеялась она, да и я тоже.
- Хорошо. А то у меня нет друзей, - признаюсь я.
Как только уехал Кирилл, так меня отстранили от сего мира. Те люди, с кем я общалась, перестали обращать на меня внимания, точнее вообще никак не показывали, что я есть. Ярик оградил меня от них. Охрана продолжала ходить со мной… Вокруг были только парни. У меня не было подруг. Даже Маша с Полей и то перестали поддерживать со мной отношения. Зато я теперь стала уверенней чувствовать себя в присутствии парней, наверно.
- Почему? – удивилась она.
- Кое-что произошло в жизни, что все отвернулись от меня, - выдохнула я. Не хочу вспоминать, что тогда было. Мне так обидно, что все меня бросили.
- Понятно, - тоже вздохнула девушка. Спасибо ей, что не просит меня всё рассказать. Мне нравятся такие люди.
-… А кто у тебя будет? – решила я поменять тему. Девушка посмотрела на меня и улыбнулась.
- Мальчик, - погладила она живот, - … А у тебя есть парень? – перевела она на меня взгляд. Я удивилась. А что мне ответить? Есть ли у меня парень? Кирилла ведь нет, значит, и парня нет…
- Нет.
- А, что так? – удивилась она.
- Он был, но потом уехал, - уточнила я.
- Жалко, - откинула она одеяло и с трудом села в кровати.
- Ты куда? – удивилась я. Ей ведь запрещено ходить.
- Хочу в туалет, ну что мне сделать? – улыбнулась она, я тоже откинула одеяло и попыталась встать с кровати, но было ужасно больно что-то сделать. – Ты в порядке? – подошла она ко мне и взяла за руку.
- Да, - сквозь боль ответила я.
- Может, останешься? Я ведь сама найти смогу.
- Нет. Я хочу пройтись, - только отвечаю я и направляюсь к двери.
- Тогда пойдём… - мы вышли из палаты. Вокруг было так мало людей. Были только врачи, да и пару пациентов, как мы. – Расскажи, почему ты здесь? – я взглянула на девушку.
- Как бы я хотела знать ответ на этот вопрос, - она посмотрела на меня.
- В смысле? – не поняла она. – Ты не помнишь? – я кивнула. – Как так?
- Вот так…
- А когда ты тут оказалась, приезжали твои родные и знакомые? – остановилась она.
- Да. Родители и друг…
- Ярослав? Он?
- Да, - улыбнулась я.
- Он симпатичный парень, - засмеялась она.
- Угу, - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Teen FictionКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?