18 глава

49 3 0
                                    

Зна­ете, я не мог­ла по­нять за эти два ме­сяца нес­коль­ко ве­щей. И свя­заны од­на с Ки­рил­лом, а дру­гая с Ан­дре­ем.
Каж­дый из них пы­тал­ся как-то уго­дить мне. Вер­нее толь­ко Ки­рилл пы­тал­ся сде­лать что-то для ме­ня. За эти ме­сяцы мы с ним ссо­рились каж­дую не­делю. Бы­ли и кри­ки, и слё­зы. Вот толь­ко пла­кала, как всег­да толь­ко я. Не знаю, в чём бы­ли при­чины, но вот блон­дин счи­тал нор­маль­ным при­ходить ко мне и ре­шать все проб­ле­мы по­целу­ями. Я зна­ла, что ско­ро пар­ню всё на­до­ест, вот толь­ко бо­ялась, ког­да это нас­ту­пит.
Каж­дый по­целуй мне ка­зал­ся ка­ким-то на­тяну­тым, иг­ру­шеч­ным. Бы­ло та­кое ощу­щение, что он про­дол­жа­ет лю­бить Ро­зу. Точ­нее, хо­дить к ней. За это вре­мя я по­няла, что Ки­рилл ни­кого не лю­бит. Вот так, мо­жет, это смеш­но. Как он мо­жет быть с де­вуш­ка­ми и не лю­бить их? Я то­же это­го не очень хо­рошо по­нимаю.
Си­деть ря­дом на уро­ках, дер­жать­ся за ру­ки, про­водить до до­ма и да­рить по­целуи - так про­ходи­ли все на­ши дни. Вот толь­ко к это­му при­бави­лось ещё кое-что, и это бы­ла рев­ность. Как бы я не уго­вари­вала Ки­рил­ла по­верить мне, он всё вре­мя го­ворил, что Ан­дрей не лю­бит ме­ня, как он. Что для не­го я толь­ко друг и не нуж­но бе­гать к не­му за по­мощью. Блон­дин да­же ре­шил на­нять мне ре­пети­торов, глав­ное, что­бы я не ви­делась с брю­нетом.
Мне бы­ло смеш­но это слы­шать, но до вре­мени...
Стран­но, но вот толь­ко кое-что по­меня­лось со мной. Смеш­но? Воз­можно, вот толь­ко ме­ня не очень ра­дова­ли на­пад­ки Ки­рил­ла в сто­рону Ан­дрея. Не знаю по­чему, но брю­нета я за­щища­ла. На каж­дый урок я при­ходи­ла с улыб­кой на ли­це. Хо­тела уви­деть Ан­дрея и пос­ме­ять­ся с ним.
Мне бы­ло очень ком­фор­тно с Ан­дре­ем, как ни стран­но. Как до­ма, с род­ны­ми, мы смот­ре­ли с ним филь­мы и раз­го­вари­вали обо всём. Он стал мне нас­то­ящим дру­гом... вер­нее, нет... Он был что-то боль­ше, чем прос­то друг.
Я ста­ла за­мечать за со­бой, что с улыб­кой смот­рю на не­го. Жду, ког­да нас­ту­пит ве­чер, и мы бу­дем за­нимать­ся ан­глий­ским. По­гово­рить в шко­ле бы­ло прос­то не­воз­можно из-за Ки­рил­ла, так что мы это на­вёр­сты­вали у Ан­дрея до­ма.
Так же бы­ло нес­коль­ко раз, ког­да вмес­то за­нятий мы прос­то хо­дили гу­лять по пар­ку. По то­му са­мому пар­ку, где брю­нет встре­тил ме­ня, ког­да мне бы­ло очень пло­хо. Да, это очень да­леко, но ему нра­вит­ся там гу­лять, а зна­чит и мне, вер­но?
- Ан­дрей, пой­дём до­мой, - пос­мотре­ла я на пар­ня, он взгля­нул на ме­ня.
На ули­це бы­ло дос­та­точ­но прох­ладно для на­чала де­каб­ря, так что я ус­пе­ла уже за­мёр­знуть, как-ни­как ве­чер.
- Хо­лод­но? - уга­дал он, я кив­ну­ла. Он снял с се­бя кур­тку и по­ложил мне на пле­чи.
- Ты че­го? Сам за­мёр­знешь! - зап­ро­тес­то­вала я, он улыб­нулся и взял ме­ня за ру­ку, мы пош­ли до­мой.
- Мне не хо­лод­но. А вот у те­бя ру­ки за­мёр­зли, - и су­нул мою ру­ку се­бе в кар­ман, я про­дол­жа­ла гла­зеть на пар­ня.
Со мной да­же так Ки­рилл не об­ра­щал­ся. Хо­тя я его де­вуш­ка... де­вуш­ка? А я люб­лю его, что­бы это ут­вер­ждать?
Всю до­рогу до до­ма я пы­талась ра­зоб­рать­ся в се­бе. Не мо­жет быть та­кого... что­бы я... влю­билась...
Опять взгляд на Ан­дрея, он по­вер­нулся ко мне и улыб­нулся. Сер­дце от­би­ва­ет пре­рывис­тый ритм. Нет. Не мо­жет быть та­кого, вер­но?
Я влю­билась в Ан­дрея? По­чему?

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя