5 глава

86 5 0
                                    

Какое-то непривычное ощущение расслабленности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какое-то непривычное ощущение расслабленности. Кости как будто растеклись, и я превратилась в лужицу. Открываю глаза и вижу знакомый потолок. Оглядываюсь и понимаю, что лежу в своей постели. Что я тут делаю? Последнее, что помню - это подсобка школы. Там было очень холодно и душно. Казалось, что весь воздух оттуда забрали и жить было невозможно.
В комнату кто-то зашёл, я повернула голову и увидела брата. Как я рада его видеть.
- Что случилось? - сел он на кровать и посмотрел на меня серьёзным взглядом.
Это всегда так. Если что-то случится, то брат ни за что не оставит меня в покое, пока не узнает причину.
- Я не знаю, - только ответила я и почувствовала, что голова побаливает.
- Ты не вернулась домой, вот родители и начали тебя искать. ... Почему ты была в школе? - не отставал брат, я взглянула на чашку в его руках. - Хочешь пить? - я кивнула, парень дал мне чашку.
Ооо, как я хочу пить, это что-то. Хорошо, что братик такой добрый и взял с собой воды. Всю чашку я выхлебала за пару секунд и посмотрела на парня.
- Так что? В чём причина? - опять начал Кирилл.
Стоп. Так брата и того парня Розы, обоих зовут Кириллами. Ух ты, я только сейчас поняла это. Весело.
- Меня затащили и кладовку и закрыли. Дальше ничего не помню, - ответила я и присела на кровати.
- Кто тебя затащил? - грозно спросил Киря.
- Откуда я знаю? Я никого в этой школе не знаю, - выдохнула я, понимая, что если хотела найти виновного, ничего бы не получилось. И правда. Я бы на сто процентов была уверенна, что это Роза, но доказательств-то нет. И единственное, что остаётся мне делать, это только молчать и предполагать, что я сделала не так.
- Хорошо. Тогда сейчас же я пойду в школу и разузнаю, - проговорил брат и встал с кровати, направился на выход.
- Стой! Кирилл, прошу, не надо туда ходить, - схватила я его за руку и остановила, он посмотрел на меня.
- А, что мне сделать тогда? - фыркнул он.
- Ничего. Это ... я не знаю, почему это произошло, но не надо ходить в школу, - умоляла я.
Если кто-то узнает, что со мной случилось, меня зачморят быстрее, чем сама Роза. И, кстати, где была Роза, когда меня закрыли? Ведь Кирилл говорил, чтобы я уходила, но я не послушала.
- Ладно, не хочешь не надо, - вырвал он свою руку, - но, если такое повторится, только попроси помощи, поняла? - посмотрел он на меня злым взглядом.
Вот так всегда. Всегда брат обижается, если не помог и потом просто не обращает внимания на меня.
Кирилл вышел, я вздохнула и села на кровать, начала осматриваться. Как я оказалась дома? Кто меня принёс тогда? Брат не в курсе, откуда меня привели, а родители? Может, это папе позвонили со школы и сказали, что я была в подсобке?
Взяв телефон, я увидела около пятидесяти пропущенных звонков. Большинство, конечно, было от родителей. Так же мне звонил Сашка и ещё какой-то непонятный номер. Кто это? Даже проверять не хочу, сейчас не то настроение, чтобы разгадывать загадки. Набрав Сашку, я начала слушать какую-то попсовую мелодию вместо звонка. М-да, никогда не буду ставить себе мелодии, путь будет гудок, чем этот ужас, под названием песенка.
- Каринка? - услышала я голос Сашки.
- Да. Привет...
- Фу, тебя нашли. Какое облегчение. Ты всё ещё себя плохо чувствуешь? - м? Что это значит? Всё ещё?
- Что? - не понимала я, о чём он говорит.
- Сегодня тебя не было, в школу позвонили и сказали, что ты ещё в плохом состоянии...
- Какое сегодня число?
- 9.
Блин! Это что значит, что я день пропустила в школе? Как такое могло случиться? Я так долго спала что ли? Нет, вот теперь Роза от меня точно не отстанет.
- Эм, я завтра точно приду, - пообещала я.
- Может, ещё отдохнуть?
- Нет. Я и так много пропустила, - как такое могло произойти?
- Ну ладно. Тогда до завтра, у нас как раз самостоятельная.
- Ну да, я как всегда не подготовленная, - вздохнула я.
Так же были, звонки от Маши и Поли. Я поговорила с ними, заверила, что всё в порядке и завтра буду в школе. Они говорили, что это точно дело рук Розы и её людей. Зашибись, оказывается ещё у каждого из свиты, есть свои люди, как рабы. Кстати, они рабы. Везде ходят за своим хозяином и исполняют каждое желание. А, если она захочет меня убить, это будет проблемой? Вряд ли, я думаю, что убить человека им, раз плюнуть.
Так как на часах было около десяти, я собрала сумку к школе и легла обратно в кровать. Ну что, начнём мыслительную деятельность. Какова вероятность того, что это сделали люди Розы? Единица, верно? Так, какова вероятность того, что это по приказу? Тоже единица. Хорошо, это уже хоть что-то проясняет. А, что тогда пытался сделать Кирилл в школе? Он ведь парень Розы, почему говорил мне сваливать? Это очень странно. Если они вместе, значит и действовать должны так же, верно? Если против меня Роза, значит и Кирилл, но это не так. Или мне кажется? Может, это вообще игра моего воображения? Так. Не прошло и месяца в школе, как я уже с ума схожу. Вроде прошла только неделя... неделя! Впереди ещё очень много времени, ужас. Как мне выжить в этой школе?
Утром я одела это:

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя