Карина:
Просыпаюсь.
Понимаю, что это, правда, произошло. Я думала, что это сон…
Сон? А где Кирилл?
Выхожу из комнаты и ищу его.
Пройдя все комнаты, даже в спальню Ярика зашла, но блондина не нашла. Где он? Это ведь не могло быть сном, да?
В доме так тихо, даже слышу, как часы бьют шесть вечера… Где Кирилл?
Лечу в комнату, беру мобильник и набираю его номер. Никто не отвечает, как и раньше.
Только не это. Ведь это всё не могло мне привидеться, верно? Или я уже настолько сошла с ума, что вижу блондина на каждом шагу?
Тихие гудки… никто не отвечает… сердце отбивает медленные удары… такое ощущение, что время остановилось, и я жду, когда он ответит мне. Я хочу услышать его голос, хочу увидеть этого парня, хочу обнять как раньше и забыть про всё, что было раньше. Плевать, что он воспользовался мной. Знаю, я только втаптываю себя в грязь, но ничего не могу с собой поделать. Я люблю его…
А, если это был сон, то, что там делал Андрей?
Даже, если это сон, но всё равно, почему он там появился? Я думаю о нём? …
Думаю… Каждый раз, когда идёт дождь, или у меня английский. Ведь только благодаря этому парню я лучшая в группе по английскому. Странно звучит, что я рада, что тогда занималась с парнем. Вот только благодаря этим урокам я поняла, что этот человек мне нравится. Как только он отказал мне, ничего не оставалось, как быть с блондином. Именно так, всё время, находясь рядом с блондином, я начала понимать, что Кирилл что-то чувствует ко мне. Было много раз, когда блондин плевал на свои принципы или время и приезжал ко мне.
- Карин, ты что тут? – сел рядом Ярик и положил мне руку на плечо. Я подняла голову и посмотрела на парня.
- Ничего, - вздыхаю я и поднимаюсь с пола, направляюсь в ванну. Не хочу плакать при Ярике.
- Ты чего, плачешь? – перехватывает меня парень у двери и поворачивает к себе.
- Нет, - понимаю я, что глаза полные слёз.
- А это что? - закатывает он глаза. – Что случилось?
- Ничего… - отворачиваюсь от него и ухожу.
- Кирилл скоро придёт, - я останавливаюсь и медленно поворачиваюсь к парню.
- Ч-что? – не верю я. Ярик выходит из спальни и облокачивается о дверной косяк, смотрит на меня.
- Ты ведь думала, что он ушёл, верно? Всё нормально, он скоро придёт.
Как он придёт? Это было не сном? Правда?!
- Правда? – тихо говорю я, парень кивает.
Я улыбаюсь и сползаю по стеночке вниз. Ярик подошёл и сел рядом:
- Может уже хватит волноваться? Успокойся. Он вернулся, всё хорошо, - я посмотрела на парня и увидела его улыбку.
- Думаешь, теперь всё будет, как раньше? – не верила я своим словам.
- А ты думаешь, нет? – посмотрел он на меня и засмеялся. – Он ведь вернулся из-за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Teen FictionКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?