10 глава

59 5 0
                                    


В по­меще­нии нем­но­го тем­но. В воз­ду­хе ви­та­ет лёг­кий аро­мат его оде­коло­на. Хо­чет­ся по­дой­ти поб­ли­же к пар­ню и оку­нут­ся в его мир с го­ловой. Бе­лые ло­коны его во­лос неб­режно спа­да­ют на лоб. Хо­чу по­дой­ти и уб­рать их с прек­расно­го ли­ца. Глу­бокие, го­лубые гла­за сей­час вы­ража­ют столь­ко не­навис­ти и удив­ле­ния. 
Что я сде­лала, что­бы быть под та­ким взгля­дом? За­чем ты иг­рал со мной? Я ведь бы­ла ис­крен­на с то­бой, а ты… Это па­ри или Ярик по­менял пра­вила иг­ры? 
- Что слу­чилось? – го­лос пар­ня та­кой спо­кой­ный и уве­рен­ный.
Как он мо­жет быть спо­кой­ным в та­кую ми­нуту? Ко­неч­но, это толь­ко я сей­час нер­вни­чаю и бо­юсь его иг­ры. Имен­но, иг­ра. Он лю­битель по­иг­рать, осо­бен­но с чувс­тва­ми дру­гих. 
- Всё в по­ряд­ке, - вы­дох­ну­ла я и пос­мотре­ла в сто­рону кух­ни.
Пусть он уй­дёт. Я не хо­чу ру­гать­ся с ним из-за ка­кого-то по­целуя, к ко­торо­му я не имею от­но­шения. Это ведь так, да? При­чём тут моя пер­со­на, ес­ли я ему ник­то? Толь­ко Ро­за име­ет пра­во вес­ти се­бя с этим пар­нем, как его де­вуш­ка. 
- Ты за­боле­ла? – го­лос блон­ди­на та­кой вол­ну­ющий.
Мне ка­жет­ся или я са­ма вол­ну­юсь? Ког­да он хо­чет что-то ска­зать, я чувс­твую, что те­ло под­да­ёт­ся к не­му. Не знаю, что про­ис­хо­дит со мной, я не мо­гу это­го объ­яс­нить. 
- Нет. Всё хо­рошо, - па­рень улыб­нулся.
Его улыб­ка та­кая тёп­лая и ис­крен­няя. Мне са­мой хо­чет­ся улыб­нуть­ся. Что это та­кое? По­чему это про­ис­хо­дит?
- Со мной всё хо­рошо. Мо­жешь ид­ти, - чуть ли не вы­гоня­ла я его, по­тому что чувс­тво­вала, что со мной что-то не так. Не так, по­тому что моё сер­дце уха­ет в ушах. Чувс­твую, как кровь сту­чит в вис­ках, ру­ки вспо­тели, да и но­ги под­ка­шива­ют­ся от его улыб­ки.
- Ты че­го? – воз­му­тил­ся он и пе­рех­ва­тил мои ру­ки, ко­торы­ми я хо­тела вы­тол­кнуть его за дверь. – Я ещё ни­куда не ухо­жу. Мо­жет, ча­ем угос­тишь? 
Ос­та­новив­шись, я взгля­нула на не­го. Что зна­чит угос­тить? Я тут уже го­лову те­ряю, а ты… Ка­кой чай? Я не вы­живу, ес­ли ты бу­дешь ря­дом со мной. Мне как-то не­удоб­но, неп­ри­выч­но, что Ки­рилл ря­дом. 
- У ме­ня нет чая, - за­яви­ла я, - и ко­фе то­же! – за­кон­чи­ла я фра­зу, по­тому что по­нима­ла, что па­рень хо­тел ска­зать.
- Тог­да пой­дем, схо­дим в ма­газин­чик, - улыб­нулся он и, взяв кур­тку с ве­шал­ки, от­крыл вход­ную дверь.
- Эй, по­дож­ди! – воз­му­щалась я, как па­рень за­пихал ме­ня в лифт.
- Ус­по­кой­ся, мы толь­ко на ми­нуту, - удер­жи­вал ме­ня па­рень, что­бы не вы­лететь из лиф­та.
- Ки­рилл! От­пусти, ты че­го? – не по­нима­ла я его объ­ятий. Па­рень при­жимал ме­ня к се­бе так, что я чувс­тво­вала его ды­хание на сво­ей шее. 
- Я? Я ни­чего, - от­пустил ме­ня па­рень, вот толь­ко не от­пускал мою ру­ку.
- Я-я не хо­чу ид­ти в ма­газин, - про­гово­рила я и взгля­нула на Ки­рил­ла. 
Он улыб­нулся и под­нял свою ру­ку. Я взгля­нула на неё и уви­дела на­ши пе­реп­ле­тён­ные паль­цы. Что он во­об­ще тво­рит?! Я по­пыта­лась выр­вать ру­ку, но блон­дин толь­ко ши­ре улыб­нулся и об­нял ме­ня.
- Ки­рилл! – чуть ли не жа­лова­лась я.
- Что? – спро­сил он ме­ня на уш­ко.
Его ды­хание та­кое неж­ное и тре­пет­ное. Та­кое ощу­щение, что толь­ко от его го­лоса я го­това рас­та­ять. Силь­ные ру­ки пар­ня при­жима­ли ме­ня к се­бе и не да­вали и ша­гу сту­пить. 
- От­пусти ме­ня, по­жалуй­ста, - про­шеп­та­ла я, па­рень нем­но­го от­пря­нул от ме­ня. Я взгля­нула на не­го.
Па­ру ло­конов свет­лых во­лос упа­ли ему на ли­цо. В гла­зах бы­ли ка­кие-то ого­нёч­ки, ко­торые де­лали блон­ди­на толь­ко кра­сивее. Его за­пах, та­кой неж­ный и му­жес­твен­ный од­новре­мен­но. Так хо­телось ут­кнуть­ся ли­цом в его пле­чо и прос­то вды­хать аро­мат Ки­рил­ла. То­го Ки­рил­ла, ко­торо­го я не ви­жу в шко­ле. Сей­час он дру­гой. Сов­сем дру­гой че­ловек, ко­торый от­но­сит­ся ко мне с лю­бовью. Я, на­вер­но, опять всё спу­тала? Ну и лад­но. Сей­час мне не до это­го. Не хо­чу ду­мать, ког­да он ря­дом. Очень близ­ко. 
- Ты сла­бая, - вы­вел ме­ня из ми­ра Ки­рилл, я пос­мотре­ла в его гла­за.
- Не по­няла, - на ав­то­мате про­гово­рила я и кос­ну­лась го­ловой его гру­ди.
Как мне сей­час хо­рошо. Пле­вать на всё. Имен­но сей­час я го­това плю­нуть на всё и ос­та­новить вре­мя, что­бы этот день ни­ког­да не за­кан­чи­вал­ся. Хо­чу веч­но так сто­ять в объ­яти­ях Ки­рил­ла и лю­бить его.
Лю­бить? Я люб­лю его? Люб­лю это­го пар­ня? Быть это­го не мо­жет. Не мо­жет быть та­кого, что­бы я…
Чувс­твую, как ме­ня гла­дят по во­лосам, гла­за про­из­воль­но зак­ры­ва­ют­ся, и я ока­зыва­юсь в но­вом ми­ре, пол­ном но­вых чувств и ощу­щений. Всё, что бы­ло рань­ше – не­нас­то­ящее. Ки­рилл и я, вот что сей­час глав­ное. Боль­ше нет ни­кого, толь­ко мы. Толь­ко мы…
- Ты ска­жешь мне при­чину, по ко­торой не смог­ла се­год­ня прий­ти? – ти­хо спра­шивал он, я сжа­ла ру­ку и по­мота­ла го­ловой.
Не хо­чу ни о чём сей­час го­ворить. Мне хо­рошо, очень хо­рошо. Толь­ко не на­до ни­чего го­ворить, ос­тавь­те это мгно­вение. Про­шу.
Две­ри лиф­та от­кры­лись, вмес­те с ни­ми от­кры­лись и мои гла­за. Нет, не хо­чу вы­ходить, толь­ко не в этот мо­мент, ког­да мы ря­дом. Ког­да ни­кого нет. Нам ник­то не ну­жен, не ну­жен внеш­ний мир, лю­ди…
- Пой­дём, - пог­ла­дил Ки­рилл ме­ня по во­лосам и по­тянул на вы­ход.
Ку­да ид­ти, да и за­чем? Я хо­чу ос­тать­ся до­ма, хо­чу по­быть на­еди­не с ним…

Как и ска­зал Ки­рилл, мы схо­дили в ма­газин и ку­пили чай, да и пе­ченюш­ки. Хо­тя за­чем? Всё это у ме­ня есть, прос­то не хо­тела, что­бы он ос­та­вал­ся у ме­ня до­ма. Не хо­тела, по­тому что мне бы­ло боль­но пос­ле то­го, как уви­дела его с Ро­зой. С той, с кем он был и бу­дет… 
Поч­ти всю до­рогу мы мол­ча­ли, толь­ко дер­жа­лись за ру­ки и ду­мали о сво­ём. Мне бы­ло как-то без раз­ни­цы, ку­да мы идём, да и за­чем. Глав­ное, что я бы­ла толь­ко с ним.
Вер­нувшись до­мой, мы рас­це­пили ру­ки. Я нап­ра­вилась на кух­ню, а па­рень ос­тался в при­хожей. Че­рез нес­коль­ко ми­нут он по­дошёл ко мне. 
- По­вер­нись, - про­гово­рил он на уш­ко, я пос­лушно вы­пол­ни­ла его прось­бу и те­перь смот­ре­ла на Ки­рил­ла.
Он про­вёл кон­чи­ками паль­цев по лбу, ще­ке, шее. Я прик­ры­ла гла­за, по­нимая, что это мне, бе­зус­ловно, нра­вит­ся. Что это за элек­три­чес­кие за­ряды, ко­торые про­бега­ют по ко­же? В воз­ду­хе нем­но­го нап­ря­жён­ная об­ста­нов­ка… Я по­чувс­тво­вала гу­бы пар­ня на шее и вздрог­ну­ла от не­ожи­дан­ности. 
- Ус­по­кой­ся, - улыб­нулся блон­дин и по­цело­вал ме­ня в ухо, я опять прик­ры­ла гла­за.
Ухо, ще­ка, сле­ду­ющие бы­ли гу­бы. Неж­ный, но уве­рен­ный по­целуй Ки­рил­ла про­яс­нил всё в мо­ей го­лове. Всё, как по по­лоч­кам. Всё вста­ло на свои мес­та, как толь­ко мой мозг от­клю­чил­ся. Я по­няла, что люб­лю его. Пле­вать, что го­вори­ла рань­ше. Прос­то вра­ла са­ма се­бе. Вра­ла Ки­рил­лу.
Лёг­кое при­кос­но­вение че­го-то тёп­ло­го и влаж­но­го к гу­бам, зас­та­вило ме­ня вы­дох­нуть, и блон­дин уг­лу­бил по­целуй. Силь­ные ру­ки при­жали ме­ня к сто­лу и об­ня­ли. На ле­вой ще­ке я чувс­тво­вала тёп­ло ла­дони пар­ня. По­целуй. Я ни­ког­да та­кого не ис­пы­тыва­ла. В го­лове что-то взор­ва­лось, как и в жи­воте. Бы­ло ка­кое-то не­обыч­ное чувс­тво лёг­кости и ра­дос­ти. Мне ужас­но хо­телось как мож­но силь­нее при­жать­ся к Ки­рил­лу те­лом, что­бы ни­ког­да боль­ше не от­пускать его. 
Чувс­твую, как па­рень кос­нулся мо­ей та­лии и од­ним мгно­вени­ем по­садил ме­ня на стол, про­дол­жая це­ловать. Уже не бы­ло то­го не­лов­ко­го ощу­щения, как нес­коль­ко ми­нут на­зад. Мне бы­ло уже не страш­но, по­тому что я до­веря­ла и лю­била Ки­рил­ла. 
Па­рень отор­вался от ме­ня, я под­да­лась за ним…
- Хва­тит, - про­гово­рил он, я от­кры­ла гла­за и пос­мотре­ла на блон­ди­на. 
Я ви­дела ка­кие-то но­вые нот­ки в его нас­тро­ении. Ви­дела, что его ли­цо све­тит­ся ра­достью, я улыб­ну­лась. Ка­кой он всё-та­ки кра­сивый и не­веро­ят­ный.
- Ки­рилл, - поз­ва­ла я его, па­рень приб­ли­зил­ся ко мне и пог­ла­дил по ще­ке. От при­ят­ных ощу­щений я прик­ры­ла гла­за.
- Что? – го­лос та­кой лас­ко­вый, мне хо­чет­ся силь­нее улыб­нуть­ся. 
- Ты мне нра­вишь­ся, - выс­ка­залась я и от­кры­ла гла­за.
Па­рень прер­вался на се­кун­ду и вни­матель­но на­чал смот­реть на ме­ня. Он что, про­веря­ет, вме­ня­емая я или нет? Я улыб­ну­лась и взя­ла его за ру­ку.
- Ты про­тив? – бо­ялась я по­ложи­тель­но­го от­ве­та. Ки­рилл ведь мо­жет от­ка­зать мне, вер­но? 
- Нет, не про­тив, - от­ве­тил он мне улыб­кой и кос­нулся мо­их губ, - зав­тра при­ходи. Хо­рошо? 
- Хо­рошо… 

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя