32 глава.

32 3 0
                                    

Кирилл:
- Знаешь, я не понимаю, почему всё-таки так реагирую, - говорит девушка между фразами главных героев в фильме.
Я уже не обращал внимания, что мы пришли смотреть сюда фильм. Мне как-то было приятней проводить время с Кариной. Просто сидеть рядом и греть её. Как давно я уже так не делал. Всё это время была только одна мысль в голове – прийти и обнять своё солнышко. И, наконец, это исполнилось.
- Ты боишься своей реакции? – пытаюсь понять я её, но в этом не так сильно преуспеваю. 
Девушка посмотрела на меня. В комнате было слишком темно, чтобы хорошо рассмотреть, что было написано на её лице, но выражения глаз я смог увидеть. Они выражали столько боли и сожаления. Как, наверно, она плохо себя чувствует. Я не представляю, как солнце смогла через это пройти. Мне в голову не приходит, как она ещё может себя нормально вести.
- Я боюсь всего, что связанно… что связанно с парнями, - пролепетала она и опустила свой взгляд.
- Ты меня тоже боишься? – было мне интересно. А правда, она меня боится? Могу я сделать то же самое, что мог ещё в школе? 
- Н-нет, - выдавила она и попыталась расцепить наши пальцы, но я не позволил, только сильнее сжал их, а свободной рукой обнял девушку и прижал к себе, - Кирилл, - возмутилась она.
- Что? Я ничего противозаконного не сделал, - улыбнулся я. Хорошо, что девушка не видела моего лица, а то я мог бы получить за это.
- Ну, Кирилл… Мне неудобно, - промямлила она.
- Всё удобно, просто отвыкла, - проговорил я и укрыл плечи Карины одеялом.
Фильм продолжался, только теперь я решил его посмотреть. Это в первый раз, когда мы вместе смотрим фильм. Даже, когда учились в школе, таким не занимались. Просто гуляли и всё, а надо было просто посидеть вместе под одеялом за просмотром телевизора и понять, что всё-таки жизнь хороша. 
Так прошёл и час, и два. Я почувствовал, как девушка расслабилась и теперь не требовала, чтобы её отпускали. Было так хорошо, что она со мной. Плевать, что не так, как раньше, но всё равно рядом. 
Голова Карины тихо коснулась моего плеча, отчего я улыбнулся. Ни это ли самый счастливый день в моей жизни? Я думаю, что всё-таки этот.
Я погладил девушку по голове, она что-то промямлила и только сильнее прижалась ко мне. Как я хочу понять, что ты опять моя. Как хочу, чтобы не было той стены, что сейчас разделяет нас. Ведь только она не даёт тебе понять, что я чувствую к тебе. Не даёт почувствовать того, что все эти годы я хранил в сердце.
Мне было так обидно и больно, когда жил в Германии, что никто обо мне не вспоминает. Никому я не был нужен. Было так приятно, когда мне звонил Ярик и спрашивал, как дела. Только он знал, что на самом деле произошло со мной, но всё равно не показывал сожаления или грусти. Он, как настоящий друг присматривал за тобой. Ведь это так, он самый верный друг, что был за всё это время. Не знаю, как это точно объяснить. 
Он не убежал, когда я попросил присматривать за тобой. Только спрашивал, что ожидать от такой тигрицы, как ты. 
И вот прошло время и ты не изменилась. Продолжала выпускать коготки и рычать, когда что-то не устраивало тебя. Но для меня ты всегда оставалась котёнком, который никогда меня не тронет. На других ты могла как-то отыграться или обидеть, но только не меня. Другие считали тебя хищницей, но я не видел в тебе этого. Ты была просто моим котёнком.
Только к этому котёнку я хотел вернуться. Хотя вначале всё было не так. Когда мы учились в школе, я всё время ходил к Розе. Почему? Сам этого не могу понять. Проблема была в том, что я молодой парень, а нам нравятся те девушки, что не строят из себя недоступных принцесс. Зачем и какой смысл добиваться такой, если она ничего не умеет, и в конечном итоге, ты разочаруешься в её неумелости и скучности? Так же и с Кариной. Мне было интересно, почему всё-таки Роза её не полюбила? Ну да, было полно девчонок, которых она терпеть не могла, но, чтобы дойти до закрытия в подсобке или оскорбления при всей школе – никогда.
Да и Карина тоже молодец. Не стала отходить назад, как делали девчонки до того, а наоборот, только зажглась энтузиазмом скинуть Розу с верхушки управления. Конечно, кто не захочет быть у штурвала? 
Что я тогда чувствовал? Интересно, но пока я жил в Германии очень часто вспоминал то время, что мы провели в школе. Ведь именно с Кариной мы познакомились там. Странно, но даже Роза выглядела как-то по-другому, чем Карина в школе. Было видно, что они совершенно разные люди. Хоть и одногодки, но разные.
Роза была с детства стервой и пыталась всех подчинить своей власти. Ведь были в нашем классе и ребята с её садика, они только молчали и продолжали слушаться Розу. Странно, верно? Даже на меня они не смотрели с опаской, только на неё.
Карина. Видно, что она сама по себе тихий человек, верно? Наверно, все девчонки такие, как Карина. Каждая тихая и спокойная, но, чтобы привлечь к себе внимание начинают меняться, да? Вот так же с Кариной. Ведь, что её вынудило показать коготки? Роза? Возможно. Я всё ещё не могу понять причину, по которой девушка продолжала идти против Розы, высказывать всё, что только возможно. 
Чувствую, как тихонько голова Карины начала сползать с моего плеча. Вот малышка всё-таки. Сильнее прижимаю к себе и ложу голову девушки себе на колени. Думаю, что до кровати мы не дойдём. Ну и ладно, здесь есть всё, что только душе угодно: ковёр с длинным ворсом, подушка под спиной, тёплое одеяло и фильм. 
- Знаешь, мне интересно только одно: почему ты продолжала меня ждать? – тихо спрашиваю я спящую девушку и касаюсь её лица. – Ведь ты красива и умна. Много парней предлагали тебе встречаться, но ты всем отказывала. Почему? Если бы ты хоть одному сказала «да», то этого не произошло. Понимаешь это? … Жил бы я сейчас один, но ты была счастлива и не страдала, как сейчас. … Не приди я тогда, всё было бы по-другому. Ты бы не мучилась от такой боли и одиночества. Да? – провожу мальцами по: лбу, векам, носу, губам. Так хочется почувствовать твои губы. Они, наверно, такие же, как и раньше: нежные и страстные, сладкие и мягкие, верно? Почему всё так? Почему?

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя