35 глава.

30 3 0
                                    

Ярик:
Так тихо и пусто теперь в доме. Кажется, что все отсюда ушли, чтобы не видеть друг друга. А может, так и есть? Скорее всего, именно это и произошло.
Иду по тёмно освещённым коридорам и думаю о ней. Да, думаю о Карине. 
Как я, Ярослав Лапин, начал чувствовать что-то к Карине? Ведь это смешно! Правда, смешно. Смешно больше всего то, что мы ведь друзья. Самые настоящие друзья. Кир ведь приказал мне охранять Карину, как зеницу ока. Ну, вот я и доохранял, что теперь испытываю чувства к объекту приказа. 
Звонок в дверь.
Прохожу спальню Карины и в груди что-то сжимается. Странно, но почему именно она? Господи, что в мире нет больше девушек? Наверно. Почему все парни только и хотят, чтобы именно эта девушка была с ними? Почему не кто-то из университета? Ведь полно первокурсниц, да и девчонок со школ. Выбирай - не хочу! Но всё именно так.
Касаюсь, ручки и открываю дверь. Передо мной стоит Кир.
- Ты что тут делаешь? – немного со злобой спрашиваю я.
Он смотрит на меня усталыми глазами и отталкивает в сторону.
Что это за нафиг? Какого чёрта он вернулся в дом? 
Иду за ним и не понимаю этого парня. Зачем он вернулся спустя несколько дней? Где его вообще носили черти? 
- Ты где был? – прошёл я в комнату друга и присел на стул, недалеко от двери.
Парень пока был в ванной, но мог слышать меня, так как дверь была приоткрыта. 
- Где-то в городе, - только ответил он. Я вздохнул и посмотрел на вещи, в которых он был всё это время. М-да, такие грязные, будто он всё это время в помойке валялся… А, может так и было? Всё возможно, - … Карина дома?
Что? Я повернул голову на звук и увидел, выходящего парня из ванны. Он спокойно прошёл в спальню и, открыв комод, выбросил оттуда майку и штаны. 
- Так что? – разбудил меня голос парня, я взглянул на него. – Она у себя?
- Да, у себя, - ответил я. Парень немного ухмыльнулся, но в следующую секунду поменял выражение лица, - у себя дома, - закончил я фразу. Он поправил майку, что была уже одета на нём, и посмотрел на меня глазами полными удивления. 
Ну что, удивил? Правда? Круто, мне нравится. 
- Как у себя дома? – неуверенно спросил он. Я встал с места и направился на выход. Как не хочется ему говорить, что случилось за этот короткий срок. 
- Да вот так. Она собрала вещи и уехала к себе домой. Так же её исключили из университета, и ты не сможешь больше терпеть её. Это ведь хорошо, верно? – поворачиваюсь я напоследок. Кир чуть ли не слюной брызжет, но ничего сказать не может. Ну что? Сильно удивлён? Верно?
Вот и хорошо. Хоть кто-то теперь будет волноваться за девушку… не только я.
- Подожди, - хватает Кир меня за плечо и разворачивает к себе лицом, - что значит она переехала? Когда? Кто ей разрешил? Что значит, она не с нами учится? Объясни мне, что произошло за это время! – повысил он голос.
А вот нельзя было себя так вести всего лишь несколько дней назад? Нельзя было всё решить мирно и спокойно? Если бы всё было так, то Карина осталась у нас, и вообще никаких проблем не было. Не то, что сейчас.
- Спустя несколько часов, как ты ушёл, - начал я с болью на сердце рассказывать Киру про то, что произошло, потому, что не хотел, чтобы он вообще думал о Карине, - я вызвал Кирилла, её брата, и попросил его забрать девушку отсюда.
Парень замер. Было видно, что он переваривает данную информацию и одновременно придумывает, как меня жестоко убить. Ну, а что я могу поделать? Ну да, позвонил, попросил забрать. А, что ещё нужно было сделать? Я считаю это самым правильным выходом из данной ситуации. Потому что не могу быть рядом с ней. Не могу! 
- Зачем?! Зачем ты это сделал? – теребил он мой рукав, еле удерживая себя, чтобы не вмазать мне.
- Потому что я не хочу, чтобы она страдала. Не хочу, чтобы она мучилась из-за такого, как ты. Не хочу, - прошипел я, потому что парень схватил меня за горло и прижал к стенке.
- Что ты только что сказал? – прищурившись, спросил он и только сильнее сжал руки на шее. 
С каждой секундой воздуха всё катастрофически переставало хватать. Было страшно и обидно одновременно. Обидно за то, что такого садиста любила Карина, а страшно, что он вернётся к ней. Нет, только не к Карине. Он не должен возвращаться. Пусть она его отошлёт. Пусть!
- Только не говори мне, что ты втюрился, - капелька пота скатилась по его лбу.
- Какая тебе разница? – прокряхтел я и попытался вырваться, но Кир ударил меня поддых и сильнее сжал горло. Воздуха не хватало, чтобы сделать простой вдох, а тут…
- А такая мне разница. Ты что решил? Что значит, чтобы она не страдала? Тебе должно быть пофиг на чувства Карины! Она моя. Я не давал тебе права влюбляться…
- Мне не нужно твоё разрешение. Иди к чётру! – Кир бьёт меня в живот и отходит на шаг.
- Что значит не надо? Ты решил, что сможешь жить без меня? Не прифигел случайно? – поднимаю голову и смотрю на парня снизу вверх. Такое ощущение, что я прислуживаю Киру…
- Я не буду тебя всю жизнь слушать. Хватит помыкать мною! – встал я на ноги, понимая, что нужно побыстрее уходить, так как не смогу долго терпеть боль.
- Что ты сказал?! – подошёл он ко мне на шаг, я отступил. – Ты мне всю жизнь должен быть благодарным за то, что я вытащил тебя из дыры! … Думаешь, что это всё благодаря твоим способностям? Хрена с два! Никогда не было такого, чтобы ты не пользовался моей властью! …

Карина:

- Каринчик, ну как ты? – заглядывает в мою комнату брат.
Что он тут делает? Вроде, он не приезжал раньше, а тут.
Я сижу на кухне, пью чай. В квартире никого. Родители уехали по делам. Так что дома остались только мы с братом. Надеюсь он уедет пораньше. Не хочу ни с кем разговаривать.
Кирилл садится рядом с улыбкой на лице и берёт конфету с вазочки. Знаете, это странно не видеть родню, а потом в один момент и все мы вместе. Брат так изменился. Когда он забирал меня от Кирилла, то я не сразу поверила, что этот парень мой брат. Он стал выше и красивее. Вот мне бы так… эх…
- Ну? Расскажи своему братику, что нас мучает, - мило улыбается он. Какой он хороший. Не представляю, когда брат успел поменяться? 
Я как вспомню, каким он несколько лет назад был, и меня начинает бросать в дрожь. Может, это на него так Саша повлияла? Саша, это его жена. 
- Ничего меня не мучает, - пытаюсь я отвязаться от брата, но он ведь на то и брат, чтобы доставать, верно?
- Ты уже третий день здесь и никак с нами не общаешься. Может, поговорить хочешь, а? Вот у меня всё хорошо. Саша тебе привет передаёт. А ты? Ну, расскажи мне, почему ты уехала? 
- На это есть свои причины, - отмахнулась я и продолжила смотреть какой-то сериал.
- Знаешь, это ни в какие ворота не лезет, - разозлился братик, я перевела на него взгляд, - я очень хорошо знаю Кирилла. Почему вы вдруг перестали общаться? 
- Какая разница? – понимала я, что проигрываю. Вот у Кирилла дар разговорить человека.
- Такая. Говори, давай, - улыбнулся брат и дал мне конфетку.
- Спасибо, - ответила я, - … Мы поругались.
- Вы? Нет, - отрезал брат.
- Почему? – удивилась я.
- Потому что! Давай говори, что на самом деле случилось. Вы не можете поругаться. 
Я вздохнула и опустила взгляд.
- Мы поссорились. Это правда. Я не хочу говорить причину, потому что виновата я. Я просила у Кирилла прощение, но ничего в ответ не получила. Он не хочет больше со мной быть…
- И кто тебе это сказал?
- Он и сказал. … По его действиям это было понятно.
- … Знаешь, - я подняла голову и посмотрела в глаза брата, - а ты случаем ничего не вспомнила из прошлого? А то ты изменилась. Сильно изменилась. Ничего не делаешь, не разговариваешь с нами, не ходишь по магазинам, да и просто перестала хорошо питаться.
- И что? Какая разница? Может и вспомнила. Что с того? 
- Я всё понял, - улыбнулся брат и, встав из-за стола, направился на выход.
И что он понял? Может, хватит уже молчать? Сказал бы мне уже, что, всё-таки, он надумал себе в голове? 

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя