37 глава.

31 3 0
                                    

Карина:
Я, как дура стою в коридоре с огромными глазами смотрю на парня, к которому неравнодушна. А он, в свою очередь, переводит взгляд от меня на Ярика. Вижу, как он готов мне сейчас голову оторвать. Господи, хоть бы это желание у него прошло, а то я не хочу быть инвалидом. 
- Ну что, зайдёшь? – спросил Ярик. 
- Кирилл, - позвала я парня, он посмотрел на меня, как на врага народа. Как тогда, когда Андрей поцеловал меня. А что сейчас-то произошло? Я ведь просто разрешила Ярику прийти ко мне в гости, - я хотела тебе кое-что сказать.
- Я тоже хочу сказать, - прорычал он и, подойдя к мне в плотную, взял за руку и сказал на ухо, - я с тобой ещё как поговорю, - на выходе схватив с вешалки ветровку и выводя меня из квартиры.
Мы быстро спустились по лестнице. Я слышала, как Ярик что-то кричал о том, чтобы Кирилл опустил меня, но парень и глазом не повёл на крики Ярослава.
Я молчала и ждала, когда он успокоится, чтобы попросить за всё прощения. Вот только до этого ещё нужно было дожить. 
Знаете, что странно. Пока мы спускались по лестнице, я чувствовала, что теперь точно в безопасности, но и неуверенность всё-таки тоже присутствовала. 
Я даже не заметила, как мы спустились на первый этаж и теперь шли к автомобилю. Машина была такая маленькая, что мне казалось, будто мы туда не влезем.
Парень открыл мне дверь и посадил внутрь, а сам, обойдя её, сел на место водителя.
- Пристегнись, - прорычал он и, как только в автомобиле прозвучал звук пристёгнутого ремня, парень вдавил педаль газа в пол, и машина сорвалась с места. 
Я не заметила, как мы проскочили мою улицу и уже ехали по главной улице города. Вокруг так много машин, что Кириллу приходилось вытворять такие манёвры, от которых я просто в обморок падала. Было ужасно страшно, а, если мы в аварию попадём? Я хочу ещё жить!
- Что это было? – выехали мы из города. 
Голос парня такой серьёзный, но в тоже время и тихий. Пытается не сорваться на меня? Я бы сорвалась. А хотя, что я такого сделала?
- В смысле? – не поняла я.
- В квартире! Что было в квартире?! – рыкнул он, и стрелка спидометра перелетела скорость 150. Господи, не нужно смотреть на этот счётчик, а то я ума лишусь. За окном уже было нереально что-то рассмотреть. Всё смешать в одно белое пятно. 
- А, что там было? – не понимала я. Автомобиль резко затормозил, и его немного унесло вправо на обочину. Ну конечно! Кто на такой скорости зимой гоняет?! Только Кирилл! 
Автомобиль встал, как вкопанный. Сердце было готово просто вырваться из сердца, так я боялась. Парень сидел рядом, будто ничего не произошло, и смотрел на дорогу перед собой. 
- Теперь говори, - пытался спокойно говорить парень, но ничего из этого не выходило. 
Я повернулась к нему всем корпусом. Что мне сказать? Мне нужно много тебе рассказать, а с чего начать не знаю.
- Ну! – не выдержал он и посмотрел на меня. В глазах читалось столько злости, что мне подумалось, как Кирилл ещё сдерживается. 
На глаза наворачивались слёзы обиды. Мне так хочется тебе всё рассказать, но не знаю с чего начать. Парень смотрел на меня и похоже не понимал моих слёз.
- Не плачь и говори мне, что произошло у тебя дома.
- Н-ничего не произошло, - выдавила я. Спасибо, что хоть намекнул, что хочешь узнать.
- Да? Уверенна?
- Да. Уверенна, - ответила я и опустила взгляд, начала рассматривать руки, - Ярик пришёл ко мне в гости, но я не хотела вообще с ним встречаться. Сегодня разрешила, и он пришёл. Всё было хорошо, пока … - не хочу говорить Кириллу, что вспомнила. Я кашлянула, - я разлила на себя кофе, и пришлось застирывать кофту. В этот момент пришёл ты, - подняла я на парня взгляд.
- Это всё? – прищурился он, я кивнула. – А, что было с Андреем? Зачем ты его целовала? Мы ведь вместе были.
Последнее его слово мне не очень понравилось. Что значит «были»? Мы и сейчас вместе. 
- Я не целовала его. Он сам меня поцеловал…
- Но ты ему ответила! – взорвался парень.
- … Д-да. Я не поняла, что произошло. Что-то в голове перемкнуло… - не договорила я, как автомобиль опять тронулся, - куда мы?
- Есть разница? Просто сиди рядом и всё, - ответил он и, прибавил газа.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя