7 глава

78 5 0
                                    

Знаете, вот как объяснить родителям, почему с тобой ходят парни? Ну ладно, если они были бы любимыми парнями, но не телохранителями. В школе никто не понял, почему они со мной, да и дома тоже. Прошёл только один день, а я не могла привыкнуть к ним.
Весь день в школе я пыталась отвязаться от них, но по приказу Ярика они не отходили от меня ни на шаг. Да, это круто, но не когда они с тобой в туалет собираются. Хорошо, что сегодня не было Розы, я посмотрела бы на её реакцию.
Дома было всё, как всегда. Родители только доставали вопросами о моём здоровье, и кто это мог сделать. Брат только молчал, да и что ему говорить? Мы вроде поругались, вернее, он обиделся. Но как бы это выглядело со стороны, вы представляете? Заявляется в школу ваш брат и давай там порядки наводить. Да, это весело, если у вас нет моего брата, а если есть, то держитесь. Кирилл - это страшная машина для убийств. Я знаю, что ему лучше дорогу не переходить, поэтому сижу тихо, как мышка.
Вечером ко мне зашла Полинка.
- Что случилось в школе? - присела она на кровать и свесила ноги, я вздохнула и присела рядом.
Вот что мне рассказать ей? Я ничего сама не знаю, что говорить?
- Я сама не поняла, - только ответила я.
- Я слышала, что у Розы из-за этого появились проблемы, - сообщила Поля, я взглянула на неё.
Как это - у Розы и проблемы? Это точно всё было сделано по её приказу, или по приказу Кирилла? Блин, я не знаю...
- Значит, я не завидую ей, - пробормотала я и взяла чашку чая с пола.
- Знаешь, я понять одного не могу, почему Ярик тебе предложил эту аферу? - поинтересовалась девчонка и изогнула бровь.
- Вот это не ко мне, и я не соглашалась.
- Да? Но тогда зачем он к тебе пришил Пашу и Рому? - сложила она руки на груди.
- Кого? - не въехала я.
- Парни, что с тобой ходят, - пояснила она, я кивнула, - Паша повыше. Он занимается профессионально боксом.

(на фото Паша) Человек Ярика, не уверена, что они друзья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(на фото Паша)
Человек Ярика, не уверена, что они друзья... Друзья бы не были в подчинении, - Поля взяла шоколадку с кровати и сунула её в рот, - ... Рома, ты поняла, пониже и посимпатичнее.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя