23 глава

55 4 0
                                    

Через 2 месяца:
Ярик:

- Ка­рин! Стой! Стой, го­ворю, - бе­гу я, но не мо­гу дог­нать де­вуш­ку. Она ле­тит на пол­ной ско­рос­ти по го­роду.
На­до бы­ло го­ворить прав­ду. Не нуж­но бы­ло Ки­рил­лу го­ворить про ро­дите­лей, сов­рал бы, и бы­ло луч­ше. За­чем он вы­пен­дри­ва­ет­ся? Сде­лал бы, как все пар­ни, сов­рал и у­ехал.
Де­вуш­ка вле­та­ет в квар­ти­ру и зак­ры­ва­ет­ся. Я та­раба­ню в дверь, но не мо­гу по­пасть внутрь, пы­та­юсь что-то сде­лать.
Мо­биль­ник раз­ры­ва­ет­ся от звон­ков Ки­рил­ла. Я не мо­гу сей­час го­ворить с ни­ми обо­ими. Ка­рина сей­час нуж­да­ет­ся в том, что­бы её уте­шили.
- Ка­рин, от­крой, я всё рас­ска­жу те­бе, - слы­шал я, как она ре­вела за дверью.
За­чем он ска­зал, что у­ез­жа­ет? За­чем?
Хва­таю мо­биль­ник, ко­торый уже кон­крет­но дос­тал и от­ве­чаю на зво­нок Ки­ра:
- Что?
- Ярик, где Ка­рина? - взвол­но­ван­ный го­лос пар­ня. Ко­неч­но, мы сей­час дол­жны быть в а­эро­пор­ту у жен­ско­го ту­але­та, а не до­ма у дев­чонки.
- Она до­ма...
- Она убе­жала? Блин. Я знал, что всё так бу­дет, - вздох, - ты ведь по­нима­ешь, что я не мо­гу ни­чего по­делать?
- Я не иди­от, всё по­нял. На­до бы­ло прос­то всё рань­ше ей рас­ска­зать, а не тя­нуть.
- Я ду­мал, что всё прош­ло, а... ко­роче, не хо­чу об этом го­ворить. Ка­кая раз­ни­ца, что я... пле­вать!
- Нет. Раз уж сов­рал, то не на­до го­ворить прав­ду до кон­ца, - слы­шу щел­чок за­моч­ной сква­жины. Ка­рина ре­шила вый­ти?
- Ты по­нима­ешь, что я не ба­ба. Я не бу­ду жа­ловать­ся на свои проб­ле­мы. Ни­чего, не ма­лень­кий, справ­люсь... Я прос­то не хо­чу ос­та­вать­ся один. Она мне нуж­на. Я хо­чу быть с Ка­риной, - дверь от­кры­ва­ет­ся, я рез­ко вхо­жу внутрь. Де­вуш­ка пу­га­ет­ся и от­хо­дит на­зад. Смот­рю на неё и по­нимаю, что ей са­мой дос­та­лось в этой жиз­ни.
- Она ря­дом, - го­ворю я и ви­жу, что де­вуш­ка опять на­чала пла­кать.
- Не го­вори ей нас­то­ящую при­чину мо­его отъ­ез­да, про­шу. Го­вори, что это из-за ро­дите­лей и так да­лее. Я не хо­чу, что­бы она стра­дала из-за то­го, что бы­ла со мной, - как я мо­гу сов­рать? Ну лад­но, ес­ли он прос­то вос­поль­зо­вал­ся ей и ушёл, я бы и не воз­му­щал­ся, но тут дру­гое. Кир да­же так не вол­но­вал­ся, ког­да с Ро­зой был. Да он во­об­ще с ней пос­ле по­хода пе­рес­тал об­щать­ся. Да­же смот­реть в её сто­рону пе­рес­тал и ре­шил, что бу­дет толь­ко с Ка­риной, а тут...
- Ярик... это он? - ре­вёт де­вуш­ка, я ки­ваю, она опус­ка­ет го­лову и про­тяги­ва­ет ру­ку.
- Она хо­чет с то­бой по­гово­рить...
- Да­вай, - рез­ко от­ве­ча­ет па­рень. Я от­даю мо­биль­ник де­вуш­ке и иду в дру­гую ком­на­ту. Я по­нимаю, что сей­час не са­мое луч­шее вре­мя слу­шать их раз­го­воры.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя