36 глава.

24 3 0
                                    

Карина:
День за днём проходит всё в том же ритме. Ну как ритм? Просто сидела и не могла ничего сделать. Хотелось покорить всё на свете, но сил просто не хватало даже с кровати встать.
Всё время в голове были картинки того вечера. Вечера, когда меня бросил Кирилл. Да, я бы не сказала, что это было на самом деле, но прожив некоторое время с этим парнем поняла, что он просто так не простит меня. Конечно, кто бы простил? Но я ведь, ни в чём не виновата, правда.
Плюс к этому, всё время мне снились ужасные кошмары, ночь, когда мы поссорились с Кириллом, и я ушла из дома. Я просыпалась только из-за ужасного страха перед тем, что будет. 
Пару раз я кричала во сне, когда видела их лица. Такие ухмыляющиеся, думающие, что могут всё. Конечно, кто не сможет изнасиловать, верно? Ведь на это способны только «благородные» парни, верно? Вот они себя такими и посчитали. 
- Карин. Карин, проснись, - трясла меня мама за плечи. Я резко села в кровати и попыталась открыть глаза, из них сразу хлынули слёзы. 
Не хочу, чтобы это повторялось. Почему это сниться мне? Почему я не могу жить спокойно после того, что случилось? Я ведь достаточно наказана или нет? Или нужно просто меня помучить.
- Карин, опять тот сон? – забеспокоилась мама и прижала к своей груди. Вокруг очень темно, наверно, ещё и трёх ночи нет, а я тут ору. 
Как я хочу, чтобы всё это прошло. Хочу быть дома с ребятами. Хочу, чтобы вот так меня обнимал Кирилл, и говорил, что всё хорошо, и он защитит меня. Я безумно хочу обнять парня и поцеловать. 
- Д-да… - выдавила я, стирая слёзы.
- Давай мы позвоним Кириллу? – мама отпустила меня и посмотрела мне в глаза. Я видела, что она боится за меня. Думаешь, я не боюсь? Я думаю, что мне только психушка поможет. Ведь это не нормально, что я не могу спать, верно? – Я не знаю, чем тебе помочь. Кирилл хоть успокоит тебя, - вздохнула она. Мне нужно уезжать из этого дома. Конечно, не даю жить спокойно родителям, только мешаю им. Своими криками не даю им спать.
- Хорошо. Я съеду, - пробормотала я и поджала под себя одеяло.
- Что? Не нужно, - улыбнулась мама и потрепала меня по руке, - как только посветлеет, позвоню Кириллу, чтобы забрал тебя…
- Не нужно. Я не хочу жить с ним, - выдавила я. Она посмотрела на меня удивленными глазами. Наверно, подумала, не чокнулась ли я.
- Почему? Ты ведь любишь его, да и он тебя, - мама продолжала сидеть в полутьме. Только лёгкий свет из коридора освещал маленький промежуток до кровати. 
- Нет. Он … не любит меня. Он разлюбил меня…
- Ты дурочка? – засмеялась мама, смотря на меня настороженными глазами. – Он всегда любил тебя, и будет любить, - обняла меня мама и прилегла рядом.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя