Прихожу домой. Настроения нет, да и вообще никакой радости, что было утром. Только появился Кирилл, как я стала думать только о нём. Не хотела ходить в универ. Единственное желание, что было – это только подольше побыть с ним.
Я так его давно не видела. Он очень сильно изменился. Возмужал, вырос… он очень сильно стал похож на своего старшего брата, только он выглядел немного худее, чем Максим, да и побледнее. Я сначала подумала, что передо мной стоял не Кирилл, а призрак. Может, он просто плохо себя тогда чувствовал? Сейчас я думаю, что мне просто показалось. Ведь он такой, как в прошлом. Такой же милый и добрый, сильный и мужественный. Я могу быть уверенна, что он защитит меня.
Иду в комнату и сажусь на кровать, хочу всё обдумать. Не хочу верить Андрею, но … что-то подсказывает мне, что парень прав. Он никогда не обманывал меня. Лучше скажет всё как есть, чем будет врать в лицо.
Хотите сказать, что Кирилл тогда бросил меня и поехал в Германию, а не в США? Что он тогда там делал? Почему не сказал, что поедет в другую страну? Он ведь говорил, что только воспользовался мной, так что хотел отдохнуть от меня где-нибудь подальше, верно?
А с Розой что? Да, я видела, как он целовался с ней, когда мы только начинали встречаться. Зачем всё это вспоминать сейчас? Это было ещё в детстве, теперь мы взрослые люди. Или он хочет сказать, что Кирилл поддерживал отношения с Розой? Этого не может быть… А ведь тогда, сколько он мне врал? Я видела, что с блондином что-то не так. Думала, что просто ревную…
«Когда мы были в походе, ночь он провёл у Розы», - сказал мне последнее Андрей.
Значит, после того, как Андрей его ударил, он решил так отомстить мне, верно? Значит, он тогда ночь провёл у Розы? Я, как дура тогда верила ему и напилась с горя, а он… Этого не может быть.
Смотрю в окно и понимаю, что скоро придут парни. Они обещали прийти под вечер. За окном уже темнеет, как и на сердце. Я только сейчас начала понимать, что действительно была дурой. Сколько раз было такое, что я просто закрывала глаза? Каждый месяц, неделю, день? Я просто не замечала того, что творилось перед моими глазами.
Встаю с кровати и иду в комнату Кирилла. Она находиться подальше, чем моя, но такая же просторная.
Осторожно прохожу внутрь и вижу три чемодана, что стояли у шкафа. Кирилл уже перевёз вещи? Он думает тут остановиться? Зачем? Может, он вообще вернулся к Розе? Ха, это очень смешно… а, если окажется это правдой?
Смотрю по сторонам и ничего нового не нахожу. Открываю шкаф, но там нет ни одной вещи.
Так хочу открыть его чемодан и посмотреть, что там, но не могу. Не могу так сделать, как бы ни хотелось.
Вздыхаю и выхожу из комнаты и врезаюсь в кого-то. Поднимаю глаза и вижу Кирилла;
- Привет, солнце, - улыбается он, хочет поцеловать меня, но я отворачиваюсь, - ты чего?
- Ничего, - отвечаю я и направляюсь в свою комнату. Парень хватает меня за запястье и разворачивает к себе.
- Ты чего? Карин, что произошло? – не понимает он. В глазах парня столько удивления. А сколько в моих было, когда Андрей рассказывал мне, что ты делал с Розой.
- Всё нормально, отпусти, - прошу я.
Не хочу с ним ругаться или выяснять отношения, только расстроюсь. Не хочу знать правды. Плевать, что это может и ложь, но не хочу ничего знать. Не хочу…
- Хорошо, - блондин отпускает мою руку, и я иду обратно в комнату.
Только я оказываюсь в спальне, как сразу закрываю дверь на замок.
Зачем он так? Я ведь не хотела показывать, что на самом деле думаю, а он тут как тут…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Подростковая литератураКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?