Глава 2.

1K 24 7
                                    

Сегодня мое самое любимое утро! Сегодня осуществится моя мечта. Все необходимое я уже собрала ещё вчера вечером.
Позавтракав с родителями мы начали собираться.
- Все? Готовы?!
- Да, папочка! Я так счастлива! - моему счастью нет предела.
- Знаю дорогая, мы рады за тебя, ну все нужно поторапливаться иначе ты опоздаешь на самолёт,- нет, опаздывать на рейс точно не входило в мои планы.

Всю дорогу у меня было какое-то странное ощущение, наверное это от волнения, я боялась летать на самолетах, но когда нибудь ведь придется преодолеть свой страх. И вот этот день настал.

Добравшись до аэропорта по безумным пробкам, мы всё-таки прибыли во время, Джесс и Эм уже ждали меня со своими огромными чемоданами, я уверена они запихнули туда весь свой гардероб.

- Мам, Пап я буду очень скучать по вам! - стало грустно оттого, что не увижу их целых две недели.

- И мы будем скучать по тебе милая, береги себя и будь осторожна! - поцеловав и крепко обняв их, мы прошли к регистрации.

Подойдя к свои местам я заметила молодого человека, который сидел неподалёку от наших мест. Он сразу привлек к себе мое внимание. На мой взгляд он показался высок, темные волосы и немного обросшая щетина, которая очень ему шла, широкие плечи, мускулистое и накаченное телосложение, одним словом он выглядел так, словно сошел с обложки журнала.

Моим подругам он видимо тоже приглянулся судя по их поведению, они начали шушукаться между собой, а я просто не обращала внимание на их болтовню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моим подругам он видимо тоже приглянулся судя по их поведению, они начали шушукаться между собой, а я просто не обращала внимание на их болтовню. Но меня прервал голос подруги.

- Лея, с тобой все хорошо? Ты какая-то рассеянная. - отлично теперь все внимание обратилось на меня, в том числе и этого незнакомца.
- Вам чём-то помочь? - серьёзным голосом спросил он. Я сначала не поняла к кому он обращается. Потом до меня дошло, я стояла, держа сумку в руках и тупо пялясь на него.
- Ааа, ммм, то есть нет! Мое место здесь. - указал я на соседнее место и он странно посмотрев на меня продолжил свое чтение. 
-  Лея с тобой точно все нормально? Ты что так уставилась на этого парня? Неужто он тебе понравился?! Аааа?!
- Нет я просто задумалась... - не знала что ответить.
- Давай колись, подруга! - теперь начала Эмма.
- Серьёзно все хорошо, я думаю это из-за волнения. - думаю они мне поверили.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя