Как ни странно на работу я прибыла во время. Настроение было просто замечательное. Сегодня я полна сил и энергии, чтобы работать целый день не покладая рук. Только вот... горло першит и режет, но это не испортит мое настроение. С утра глотнула пару сосательных пастилок и еще захватила с собой. Видимо вчера я все-таки простудилась. Как сейчас помню вчерашний момент.
- Майкл, ты что делаешь? Мы же промокнем, - хотя моя одежда уже была мокрой. -Ты сумасшедший!
- Мне все равно, - убирая локон волос с моего лица и обнимая сказал он. - Ты... делаешь меня сумасшедшим!
- Доброе утро! О чем это ты задумалась? - подозрительно смотрела на меня София и прервала меня от приятных воспоминаний. - Ты вся сияешь! Уж, не влюбилась ли случайно?
- Просто хорошее настроение. - голос вышел немножко охрипшим.
- Ну-ну... Мы еще поговорим! - Ткнув на меня указательный палец прошипела она.
- А что это наше начальство сегодня задерживается?! - уходя она посмотрела в сторону кабинета Роберта.
А я и не заметила его отсутствия. После того дня я его ещё не видела.Только принялась за работу, как двери кабинета босса громко захлопнулись. Я от испуга соскочила с места. По такому сильному стуку было понятно, что он сегодня не в духе. Кто мог с утра испортить ему настроение? Обычно он подходил к моему столу и любезно здоровался.
До обеда он не выходил из своего кабинета, только слышала его телефонные переговоры. Я даже была рада, что не пересекалась с ним и что он не вызывал меня.
Майкл написал, что уже освободился и предложил пообедать вместе, так что, пока есть время нужно поработать. И заодно занять свои мысли работой, а не им.
- Не хочешь присоединится к нам? Мы идём в итальянский ресторан, здесь, на углу. - подойдя в обнимочку с Томом, спросила София.
Эта парочка определённо подходит друг-другу. Они очень мило смотрятся вместе.- Спасибо за приглашение, не хочу быть третьей лишней. - попыталась сказать это, как можно мягко.
- Постой-ка, ты что, уже идешь с кем-то? - как же она все узнает? Может это понятно по моей довольной гримасе. - Ты заметил? Что-то с ней не так! - повернувшись к нему лицом тараторила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...