Глава 11.

510 32 6
                                    

Он застал меня врасплох. Я удивленно смотрела на него. По моему он даже ничуть не был удивлен.

- Боже, прости! - виноватым взглядом посмотрел на меня и старался рукой встряхнуть воду с моих ног.

- Не нужно, все нормально. - я слегка улыбнулась ему и убрала руку.

- Извини, я не думал, что это ты! И за это тоже извини! - он указал рукой на мое платье. Хорошо, что оно темного цвета, иначе сидела бы сейчас с пятном от воды.

- Ничего страшного, я просто не ожидала, что ко мне кто-то подойдёт. Ты наверное меня с кем-то перепутал?

- Ммм... да, принял тебя за свою знакомую подругу. А ты с кем здесь?

- Я с друзьями, вон они! - направила свой взгляд в сторону танцпола, где мои коллеги отрывались, даже не подозревая, что в эту минуту за ними наблюдает их начальник.

- Я тоже с друзьями! - от бара слева за четвёртым столом сидели трое парней, двое из них смотрели в нашу сторону шепча что-то друг-другу на ухо, а один из них сидел спиной ко мне. - Может присоединишься к нам? - вопросительно взглянул на меня.

- Думаю будет неудобно если я оставлю своих друзей. - хмм, ещё чего не хватало присоединяться к ним.  - Мне пора, друзья заждались. - я махнула ему рукой уходя. Кажется он что-то хотел сказать, но я резко встала и ускользнула от него. Не дав ему закончить разговор.
Я подошла к друзьям, которые все ещё веселились и предложила немного посидеть  и отдохнуть.

- Ты куда пропала? - спросила меня чуть подвыпившая Джесс.

- Я была у бара, в горле так пересохло что мне дико захотелось выпить воды.

- Кстати, - я обратила внимание всех на себя. - Я видела здесь Роберта! И он наблюдал как вы тут отжигали! - смеясь сказала я.

- Ну и что?! Мы сейчас не на работе, у нас законный выходной. - громко и уверенно выпалила София.

Посидев еще пару минут Тереза и Лукас ушли. Том и София пошли танцевать. А мы втроем сидели и разговаривали. Вдруг внезапно взгляд Эммы изменился, она то ли была удивлена то ли  растерялась, вообщем я непонимающе на нее посмотрела.

- Смотрите, это же Майкл! Майкл! Вон там! - она приподнимаясь с места пыталась указать на него.

- Где? - спросила Джесс. И мы стали смотреть по сторонам, позже я заметила, что тот самый парень, который сидел вместе с друзьями Роберта, это он. Майкл. Как я могла сразу его не узнать. Я пристально глядела на него, яркие огни светомузыки пролетали мимо его лица, ослепляя его глаза. Он тоже смотрел на меня. Мы не отводили глаз друг от друга. Я не могла прочитать его взгляд, он просто смотрел на меня не отрывая взгляда. Тут Роберт взял его за руку и что-то говорил, потом он тоже направил на меня свой взгляд. Я больше не могла пялиться на него.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя