Первый день пребывания на работе закончился благополучно. Я вошла в курс дела своей работы, ознакомилась и изучила порученные мне документами.
После работы мы с подругами договорились встретится в нашем любимом кафе. За один день у нас накопилось много чего интересного, точнее у них. Я сложила все документы по местам и выключила компьютер. Взяв сумочку я направилась к выходу.
Господи, сколько можно ждать этот лифт?! Я и так сегодня поздно освободилась, в первый день хотела немного поработать по дольше. И все равно лифт кажется перегруженный. Я стояла и поглядывала на часы. Уже без четверти девять. Думаю я успею. Наконец-то долгожданный лифт приехал и я быстро забежала и нажала кнопку один. Створки лифта уже собирались закрываться, как кто-то подставил свою ногу, тем самым снова открывая двери.
- Упс! Успел - довольный ухмыльнулся он. Я незначительно улыбнулась своему боссу.
- Как твой первый рабочий день, Лея? Что-то ты сегодня задержались на работе?
- Не плохо... заработалась и не заметила как пролетело время - любезно соврала я. Мне не хотелось говорить истинную причину моей задержки.
- Если бы все такими были... уделяли свое свободное время на работу. - он искоса смотрел на меня с высоты своего роста и улыбка не сходила с его лица.
К счастью лифт приехал очень быстро. Выходя я попрощалась с Робертом и направилась к своей машине.
- Может тебя подвезти? - выгибая бровь спросил он и в руках крутил ключи от своей машины.
- Нет спасибо - вытащив из кармана ключи я подошла к своей машине. Прежде чем выехать с парковки я посмотрела в его сторону, улыбнувшись помахала ему рукой. Кажется он удивился, что не сработал его план по охмурению своей подчиненной. София, моя коллега, рассказала мне сегодня про его похождениях со своими бывшими подчиненными, он не пропускал ни одной юбки, а как наиграется увольнял их. Мы с ней сразу нашли общий язык, она оказалось очень милой и дружелюбной девушкой. Я сначала не поверила ее словам, ведь я его не знаю и не должна верить тому, что все говорят. Но по его поведению ко мне думаю оно так и есть.
Я опоздала на пол часа. Они уже сидели за столом и что-то бубнили друг-другу.
- Ты чего опаздываешь? Начальство задержало? - с игривостью спросила Джесс. Я хмуро на нее посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...