Сегодня я как никогда хорошо выспалась. В окно усердно пробирались солнечные лучи. В моих мыслях всегда фигурировал Майкл. На душе было так хорошо, спокойно. Я чувствовала себя в гармонии с собой. Но сегодня мне ещё предстоит сдавать показания. А мне так не хотелось вспоминать этот страшный вечер. Со мной будет Майкл и я благодарна ему, что он хочет поддержать меня в такой момент. Он оказался очень великодушным и понимающим человеком.
Мне пришло смс от него: "Доброе утро! Я буду через 10- 15 минут, будь готова". На лице у меня появилась улыбка.
Я встала и вышла из комнаты, а эти сони ещё спали. Я приняла душ и начала выбирать себе наряд. Думаю нужно одеть что нибудь строгое. Переодевшись я вышла в гостиную и предупредила подруг, что еду с Майклом в участок.
- Может нам тоже поехать с тобой? Ты уверена, что справишься одна?
- Я ведь буду не одна... - с радостью на лице сказала.
- Ах, ну конечно! Как мы могли про него забыть. - искреннее улыбнувшись ответила Эмма.
- Мы очень рады за тебя! - крикнули мне вслед. А я то как рада. Это мой первый мужчина, к которому я испытываю такие сильные чувства, который не покидает ни на секунду мои мысли и рядом с которым я чувствую себя умиротворённо.
Я спустилась вниз, возле машины меня уже ждал Майкл. В руках у него были шикарные белые розы.- Отлично выглядишь! Я вижу ты хорошо выспалась?!
- Да, спасибо!
- Это тебе... - он поднёс мне цветы.
- Они очень прекрасные...
- Как и ты! - своей завораживающей улыбкой посмотрел на меня.
Он открыл дверь машины и помог занять пассажирское место, потом сам сел за руль. Мы выехали вдоль трассы. Уже подъезжая к полицейскому участку я начала нервничать. Он припарковал машину на стоянке, повернулся ко мне и притронулся к моим рукам.- Не переживай, все будет хорошо, я буду ждать тебя за дверью - от этих его слов у меня на душе стало так спокойно, мои тревоги вдруг прекратились. Я искренне улыбнулась ему и мы вышли из машины. Он держал меня за руку пока мы не дошли до нужного мне кабинета. Ещё раз прижав мои руки в свои крепкие и сильные ладони он отпустил их.
Вспоминать вчерашний вечер конечно было очень тяжело, но как ни странно я держалась очень спокойно и во мне не было того волнения что было раньше. Наверное все это благодаря Майклу, он был рядом со мной в мой трудный момент и я была счастлива. Майкл предложил по обедать вдвоем и я не отказалась. Мы заехали в ближайший ресторан. Заняв свои места я приступила изучать меню. Выбор вина я доверила ему. Мы заказали морепродукты.
Я смотрела в окно и думала, что же будет с Чарли? Его посадят или он всё-таки откупится. Это путешествие я точно не забуду. С одной стороны я встретила здесь Майкла, а с другой тот злополучный вечер. Не зря у меня было странное предчувствие. Родители ничего не знают и подруг я предупредила, чтобы молчали. Если бы они только узнали, я уже была бы дома. А мне пока не хотелось домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...