C болью в голове я проснулась в большой роскошной мягкой кровати. На улице еще было темно. Странно, но я ощущала запах Майкла на своей подушке. Может у меня галлюцинации? А как я оказалась дома? Ничего не помню. Значит я была еще в состоянии, раз сняла с себя платье. До бюстгальтера сил видимо не хватило. Ужасно хочется пить. В горле все пересохло и голова страшно раскалывалась на мелкие кусочки. Сколько же я выпила? Ужас! Никогда больше не буду так напиваться. Утром мне достанется от мамы. Вставая с кровати я на автомате направилась к двери, но резко об что-то стукнулась головой.
- Ай! Черт! - громко прокричала я от еще хуже разболевшейся боли в голове.
Что черт возьми здесь происходит? Мама, что сделала перестановку в моей спальне? На сколько я помню в темноте я ориентировалась хорошо. Но что тут делает этот шкаф? И включатель не могу найти. Что за невезение? Обратно подойдя к кровати я нащупала свою сумку на тумбочке. Доставая телефон я хотела включить фонарик, как услышала слегка поскрипывающую открывавшуюся дверь.
- Лея... - громкий и взволнованный голос добил меня до конца.
- А-а-а-а-а! - в ужасе заорала я.
Что он здесь делает? Он включил свет и я зажмуривая глаза от непривычного яркого света начала оглядываться. Вот почему я чувствовала его запах на подушке. И этот шкаф. Я у него дома! Боже мой! Как я здесь оказалась?
Он улыбаясь и слегка склонив голову на бок испепелял меня с какой-то насмешкой. Глаза жадно осматривали меня с ног до головы. Потом он остановился на моем декольте. Наверное ему было ужасно смешно видеть меня в столь непристойном зрелище. Я сама представляла как я сейчас выгляжу. Растрепанные волосы, которые запутавшись спадали на мои плечи, сонные глаза потекшие от туша, и самое главное это моя голова, которая с невыносимой болью гудела и ко всему вдобавок разболевшийся лоб, который я придерживала рукой. Наверняка он уже успел покраснеть. И еще я стою перед ним почти голая, но меня это никак не смущало. Может я все еще была пьяна и по этому ощущала себя очень смелой. Но нет, я не была пьяна, я трезво рассуждала обо всем происходящем. Меня даже забавляла вся эта ситуация, если бы не было одного "НО". Он ведь разорвал наши отношения, все кончено! А теперь он стоит как голодный зверь, который увидел свою добычу и готовый накинутся на нее со всей своей силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...