Глава 22.

426 17 6
                                    


Я только собиралась встать с места, как отец запротестовал рукой и чопорно взглянув на меня заговорил.

- Миссис Гэйл, скажите этому... мистеру Джордану пусть войдет. - очень деловитым тоном приказал он.

Мама тут же перевела взгляд на отца в непонимании, впрочем как и я. Мне нужно было как можно быстрее что-нибудь придумать, чтобы Майкл не заходил домой, по этому я решила немедля действовать.

- Я схожу за водой. - быстро встав со стола я направилась в комнату, где миссис Гэйл обычно готовит.

Схватив телефон я начала печатать сообщение Майклу, чтобы он придумал какую-нибудь причину не заходить домой и ушел. Я позже сама ему позвоню. От волнения я опустошила весь бокал с водой. Думаю я успела предупредить его, прежде чем миссис Гэйл велит ему зайти. Он уже должен прочитать мое сообщение, странно, что он не отвечает. Смотрю на телефон в ожидании ответа, но сообщения нет. Ну же, Майкл, ответь! Жду в надежде, что он вот-вот ответит, и он начинает звонить мне. Долго не раздумывая отвечаю на звонок.

- Наконец-то, Майкл! Ты уже ушел?!

- Куда? У тебя все в порядке? Ты прислала мне странное сообщение. Объясни, что происходит?!

До меня только сейчас доходит, что сейчас у порога моего дома вовсе не Майкл, а мой начальник. Роберт! И тут же слышу голоса доносящиеся издалека. Медленно выхожу на кухню, но там никого нет, иду дальше в гостиную чтобы удостовериться, что это действительно Роберт. И мои предположения меня не подводят.

- Добрый день, мистер Браун! Миссис... - я вижу как Роберт протягивает руку папе пожимая ее, потом также вежливо здоровается с мамой, но уже не пожимая руки, а преподнеся к губам целует ее. Господи! Да он сама галантность!

- Лея, что происходит? Что у тебя делает Роберт?

Вот черт! Он все еще на связи. В оцепенении стою и не знаю, что делать дальше. Эти трое переводят взгляд на меня, а я еще хуже начинаю волноваться. С одной стороны Майкл не унимаясь расспрашивает о чем-то, хотя я уже не могу сообразить, что он говорит, с другой стороны Роберт, мама и папа уставились на меня.

- Милая, ты не поздороваешься со своим начальником?! - спрашивает у меня мама.

Я в растерянности стою и наконец собираюсь хоть что-то предпринять. Сначала кладу телефон, не договорив с Майклом, а потом направляю свое внимание на Роберта.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя