Мне казалось будто весь мир исчез и остались только я и он. Только мы... и тепло заполняющее весь воздух. Майкл уже собирался снимать с себя майку, но я его остановила:
- Позволь мне ! - вырвалось у меня из уст.
Медленно поднимая вверх край майки, я старалась как можно чаще коснутся его горячего и мускулистого торса. Его накаченные и широкие плечи сводили меня с ума. Я еще никогда так не хотела ни одного мужчину. Смотря в его страстные и нежные глаза я подумала, что это и есть мой мужчина. Только ему я бы хотела отдаться. И именно с ним я представляла себя в своих самых эротичных снах. Он поднял руки вверх и я полностью стянула с него майку и выкинула куда-то прочь. Он неотрывно следил за моими движениями. Когда с майкой было покончено, я коснулась руками его бедер и чуть нагнувшись стянула с него спортивные брюки и услышала его тихие стоны.
- Ты так прекрасна, Лея! - томным и сладким голосом произнес он, обжигая меня горячим взглядом.
Теперь, когда он стоял в одних боксерах, а я в кружевном нижнем белье он взял ситуацию в свои руки. Он притянул меня к себе нежно убирая волосы с моего лица. Его желание твердо упиралось мне в живот, и я неосознанно хотела прижаться еще сильнее, еще крепче. Он поцеловал меня одновременно расстегивая бюстгальтер. Наши губы слились в одно целое, как часть одной головоломки, а языки вели умопомрачительную дуэль.
Он подтолкнул меня к постели, так что я сразу упала. И теперь я лежала перед ним вся обнаженная, не оставляя никаких барьеров между нами. Он же тяжело дыша навис надо мной изучая каждую часть моего тела. Его руки ласкали мою грудь, и каждый нерв кричал от удовольствия. Майкл медленно опустил голову и начал терзать меня жадным поцелуем.
- Ты не представляешь как долго я этого ждал, - прерывистым голосом прошептал Майкл.
Он дразнил меня сладостной мукой, осыпая поцелуями мое тело. Мои руки скользили по его напряженному телу в попытке сохранить остатки здравомыслия.
Но Майкл был безжалостен. Его руки ласкали мои груди, живот, и пальцы уверенно двигались между бедер.
- Майкл, - слабо простонала я.
- Не бойся милая! Я не сделаю тебе больно. Доверься мне, - его голос был хриплым. Он будто распознал мой страх и также нежно и медленно продолжил свои ласки. Я на секунду подумала о своей невинности, но тут же расслабилась. Он не причинит мне боли. Я доверяю ему. И я застонала прижимаясь к нему, моля о большем. В его опытных руках я полностью получала неистовое удовольствие и рассыпалась на мелкие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...