Глава 18.

473 18 3
                                    

Как же время быстротечно. Эти два дня пролетели, как один миг, как час! После его признания я не помню как мы вернулись обратно, как я доехала домой. Он настаивал отвезти меня, но в тот момент мне было просто необходимо побыть наедине. Я не могла смотреть ему в глаза, я вообще не могла находиться рядом с ним. При виде его у меня в голове сразу проявлялась картинка Кейтлин. Как она целует, обнимает и ласкает его. Черт возьми! Во мне зародилась огромная и просто бушующая буря, которая вот-вот готова обрушится на кого угодно. Но я стараюсь контролировать и сдерживать свои эмоции. В душе все закипает, когда я представляю их вместе.
Я сама не поняла как у меня скатились слезы с глаз, когда он признался во всем.
А чего я ожидала? Что он будет ждать меня, пока я буду готова? На что я надеялась?! Он взрослый мужчина и у него есть определенные потребности, он не может ждать меня. Может я не права, что злюсь на него?! Но ведь он сейчас со мной. И то, что он сделал, это предательство по отношению ко мне.  Что мне теперь делать?

- Эй, ну все, выходи из своего мира! - проговорила Эмма и потянула меня за руку, в которой я крепко зажала кружку с кофе.
Они сидели и наблюдали за мной. Я смотрела в окно, где оживлённо и суетливо передвигались машины, подавая громкие сигналы друг другу, люди, торопились кто- куда, гуляя со своими домашними питомцами или детьми. Я словно находилась не здесь, не в этом месте, и не в этом мире. Я будто наблюдала за всем происходящим из высоты во сне, или космоса, из иного мира...

Сегодня мы решили пообедать все вместе, потому что в последнее время наши встречи стали редкими. У меня эта неделя просто перегруженная. Но благодаря этой сумасшедшей и бешеной недели мне хоть немного удаётся не думать о Майкле. Вчера почти целый день он названивал и присылал мне уйму сообщений, а сегодня мой телефон не подаёт никаких сигналов.

- Лея, ты слышишь меня?

- Да, Эми.

- Что ты будешь делать? Уже решила?

- Пока не решила... но я уже скучаю... два дня как мы не виделись.

- Так, думаю нам нужно сегодня развеется! А сейчас все за работу, а вечером мы заедем за тобой.

- Не стоит, завтра опять рано вставать...

- Никаких возражений! Сегодня мы оторвёмся как следует. Ведь мы давно не отдыхали вместе, втроём.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя