Глава 38.

387 16 8
                                    

Я открываю глаза от жуткой боли в голове. Я не понимаю, где нахожусь. Вокруг темно, ни звука. Тянусь к подушке и нащупываю сотку, чтобы взглянуть который час, как слышу какой-то шорох в комнате. Поворачиваюсь на звуки и вижу сидящего Майкла на маленьком диване. Он сидит склонив голову вниз, уперев локти на колени и схватившись руками за голову. Голова такая тяжелая, что лишние движение делать очень тяжело.

- А-а-а, - я издаю тихие звуки от рези в голове и Майкл немедля подходит ко мне.

- Лея! Ты в порядке? - заботливо спрашивает он, усаживаясь возле меня. Он гладит меня по волосам и я потихоньку пытаюсь вспомнить произошедшее. Но мне всегда с трудом удается это сделать, когда я много выпиваю.

- Ты уже второй раз привозишь меня к себе в нетрезвом состоянии. - Я ложусь обратно на подушку и провожу рукой по лбу, который сильно вспотел. - О, нет! - резко соскакиваю, вспоминая, что произошло этим вечером. Я включаю ночник и быстро разглядываю Майкла. Он слегка щуриться от света и опускает голову вниз. Я заставляю его взглянуть на меня и внимательно осматриваю его лицо. Боже! Он выглядит ужасно. Губа разбита, бровь рассечена и вокруг левого глаза немного красные следы от удара. Я с трудом сдерживаю себя от злости. Я не смогла их остановить. Они били друг друга и никто не пытался их разнять. Я помню, как кричала, пыталась помочь Майклу, остановить его, но не смогла. Но что было потом? Как мы оказались у него дома? Ничего не помню. Но мне сейчас нужно помочь ему. Я аккуратно касаюсь пальцем к его губе и он чуть подергивается. Убирает мою руку и отводит взгляд.

- Нужно обработать раны. Я сейчас принесу...

Он останавливает меня, взяв за руку.

- Не нужно. Тебе надо отдохнуть и прийти в себя. Ты упала в обморок, когда... - он молчит и печально смотрит в пол. Я сажусь возле него и обнимаю его за плечи.

- Не надо. Прости меня, Майкл. Это из-за меня вы подрались. Я не должна была так вести себя. Я просто разозлилась, когда увидела тебя с той девушкой. Ты обнимал ее, а она вешалась к тебе на шею. Я... я...

- Я ведь пытался тебе объяснить. Но ты упрямая не захотела меня слушать. - Он медленно встает и мерит шагами комнату. - Ты мне настолько не доверяешь? Ты думала, что я буду развлекаться с другой девушкой и еще при тебе? Ты специально пошла танцевать с этим ублюдком? - он уже начинает повышать голос. Нервно теребит подбородок, расхаживая по комнате. - Да, еще как танцевала! Ты что думала? А? Думала, что я буду аплодировать вам? Стоять в сторонке и наблюдать, как кто-то лапает мою женщину? Чем ты думала, когда пошла на это?

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя