Глава 28.

470 13 11
                                    

Через минут двадцать я уже подъезжала к бару. Посмотрев на себя в зеркале я поправила макияж, собрала волосы в конский хвост и подкрасила губы красной помадой. Райан ждал меня за столиком. Увидев как я захожу он встал и направился ко мне.

Его взгляд метался по моему лицу. Он нахмурившись смотрел на меня.

- Лея, рад, что ты согласилась встретится со мной! - он поцеловал меня в щеку.

- Райан, извини, что так поздно. У меня были дела. Если ты куда-то торопишься, то я пойму. - Все ещё в отчаянном состоянии промямлила я, хотя в душе хотела, чтобы он побыл со мной. Мне хотелось отвлечься и просто немного посидеть с кем-то по говорить.

Может у него были свои дела, а я в такой поздний час набрала его и попросила встретится.

- Нет. Мы ведь договаривались сегодня повидаться. Я звонил тебе...

- Я не слышала, прости! Были очень срочные дела.

- Все же, я рад, что ты смогла освободиться и встретится со мной. - Подойдя к столу он отодвинул мне стул и я села.

- Что будешь пить? - тут же спросил он.

Я закала себе пиво. И он тоже. Официант через пару минут принёс нам заказ.

- Только давай сегодня не будем напиваться как в прошлый раз! - искренне улыбнувшись произнёс он.

Я засмеявшись молча кивнула головой.

- Должна извинится за прошлый раз. Это совсем не в моем духе. Напиваться в первую же встречу с незнакомыми мужчинами. Если я говорила что-то лишнее...

- Тебе не за что извиняться, Лея. Кстати... - отпив немного пива поднял глаза на меня, - хотел спросить, давно ли ты знаешь Майкла?

Он внимательно сосредоточился на мне положив кружку пива на стол и скрепил пальцы.

- Не так давно, примерно три месяца. - Как только он упомянул Майкла, в душе снова все затрепетало. Сердце больно сжалось от боли. От обиды. Я тяжело сглотнула. И сделала пару глотков вкусного пива. - А почему ты спросил? Ты его знаешь?

На секунду он засмотрелся куда-то вдаль грустным взглядом. Выглядел он очень печально. Потом вдруг он резко поменялся в лице. И улыбаясь мне произнёс.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя