Глава 21.

438 15 6
                                    

Я очень взволнованно и увлечённо ответила на его поцелуй. Мне не хотелось сдерживать свои эмоции, чувства к нему. В голове все ещё крутилось недавно сказанное его признание. Мне хотелось перемотать плёнку назад и вновь услышать эти слова. Он очень крепко обнял меня за талию и так шибко накрыв быстрым поцелуем отстранился от меня.
Все ещё молча стоя, он одной рукой завил мне выбившуюся прядь волос и глубоко вздохнув заговорил.

- Я... влюбился в тебя, ещё даже не зная об этом. Я боялся своих чувств, и не хотел признавать это. Но стоило мне потерять тебя и я понял, что ты очень нужна мне, я не хочу тебя терять!

- Майкл...

- Лея, милая! Если ты позволишь, я хочу доказать тебе, что мои намерения очень серьёзны.

Голос его немного дрожал. Я смотрела в его бездонные глаза и понимала, что этот мужчина говорит мне правду. Он не лжёт. Он казался очень искренним, проникновенным, настоящим. Возможно в этот раз у нас все будет иначе, по другому.

- Майкл, я хочу сказать... что я готова поверить тебе, но только у меня есть одно условие...

- Да, я слушаю тебя.

Он внимательно сосредоточился на мне. Я поправила сбившиеся волосы, которые от внезапно усилившего ветра разлетались по лицу. Прикусив губу я заметила как Майкл засмотрелся на моем последнем движении. Сделав глубокий вдох я наконец продолжила.

- Если то, что ты сказал мне было правдой, то я хочу, чтобы между нами, впредь не было никаких тайн и никаких секретов. 

Он радостно улыбнулся и вцепился в меня крепкой медвежьей хваткой. Мне стало трудно дышать. Но я не хотела, чтобы он меня отпускал.

- Майкл, ты меня задушишь! - не выдержала я.

- Прости! Я просто... я очень счастлив!

Он радовался словно маленькое дитя. Я видела радость в его глазах, они были искренними, чистыми. Действительно, глаза не могут ничего скрывать! Я сама безумно была рада, потому что все эти дни я так скучала без него. Мне его так не хватало. Поверить не могу! Мужчина, который казался мне таким скрытым, недоступным, холодным теперь стоит передо мной и признаётся в своих чувствах, хочет открыть своё сердце. 

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя