Глава 4.

778 17 7
                                    

Я была безгранична рада, что Майкл пришел мне на помощь. Он резко и со всей силы ударил Чарли, я даже не успела его увести. Он тут же с грохотом упал. Лежа на полу он вытирал губу, с которой сочилась кровь. Взгляд у него был очень раздражительным и в то же время ехидным.

- Ты еще ответишь за это! - вытирая свою губу процедил он. - я так и не поняла кому адресовались эти угрозы, но мне было все равно я хотела по быстрее уйти с этого места и увести Майкла. Подруги подскочили вместе с его дружками.
- Чарли, Лея! Что случилось? - его друг явно был ошеломлен данной ситуацией.
- Он стал приставать ко мне, когда мы танцевали. Разберитесь со своим другом, иначе я вызову полицию. - пригрозив им я кивнула подругам в сторону двери, давая понять что пора уходить. Они сразу все поняли, поэтому не стали что-либо говорить. Взяв Майкла за руку мы вышли на улицу.
- Вам наверное нужно поговорить? Мы будем ждать тебя в номере - как же я им благодарна за это.

Прохладный и легкий ветерок освежал лицо и тело после душного клуба. Немного отойдя от клуба он остановился и глядя мне прямо в глаза спросил:
- Вы в порядке? Он ничего вам не успел сделать? - волновался парень.
- Нет все отлично, ты как раз подоспел вовремя. Спасибо тебе большое! И можешь обращаться ко мне на "ты".
- Прости, я должен извиниться за свое поведение в тот вечер... - Вы... ты не против если мы немного пройдёмся?
- Да, это не помешала бы.
- Я прошу прощения за тот вечер, я наверное тебя напугал своим поведением?!
- Честно сказать я подумала, что ты сумасшедший! - он громко рассмеялся а потом посмотрел на меня прищурив глаза.
- А может я и есть сумасшедший?! - с какой-то иронией сказал он.
- Я так не думаю. Да, в тебе определенно есть то, что ты пытаешься скрыть, но сумасшедшим тебя не назовешь. ...А чей это был дом, в который ты ходил? - мне стало очень интересно.
- Это дом моих знакомых, они приезжают туда редко. Только когда отдыхают здесь. - поспешно ответил он и улыбка в его глазах приняло серьезное выражение. Может мне не стоило спрашивать! Почему он так отреагировал? Нужно срочно сменить тему.
- А на сколько дней ты приехал?
- Через пять дней мне нужно улететь обратно в Нью- Йорк. - с тоской произнес парень.
- А мы пробудем здесь еще десять дней. - я не хотела чтобы он уезжал.
- Чарли ты давно знаешь? - теперь же он сменил тему.
- Нет я познакомилась с ним сегодня вечером, а мои подруги ещё в первый день познакомились с его друзьями. По их словам Чарли только сегодня прилетел. Поначалу он показался мне вежливым человеком.
- Ты считаешь вежливым то, как он пожирал тебя глазами целуя твою руку?
- Точно! Так это был ты! Тогда я мельком заметила будто кто-то наблюдал за нами. Значит я не ошибалась. Но почему ты не подошёл? А наоборот исчез так быстро?
- Я не хотел вам мешать. Вы вроде как сидели со своими парами. Я подумал, что он твой... бойфренд! Но потом когда я увидел тебя в клубе и... - он долго тянул, как он к тебе приставал, а ты сопротивлялась ему, то я понял, что никакой он не бойфренд. - я расхохоталась а он же был очень серьёзен, неужели он переживал за меня?!
- Извини, я рассмеялась из-за того, что ты подумал, будто он мой бойфренд. Нет, у меня нет никого.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя