Я медленно переместил её руку с шеи и ноги, обвившие меня, и аккуратно вынырнул с постели. Черт бы меня побрал! Она соблазняла меня, а я не смог устоять. Несколько недель уже я не выпускал пар. Я знал, что Лея ещё ни с кем не была близка в интимных отношениях. И я не мог к ней приблизиться ещё ближе. Наши с ней долгие поцелуи и объятия... я страстно и дико хотел большего, но просто не мог допустить с ней ещё больше близости. Это сейчас такая редкость в наше время. Оставаться невинной и чистой. Честно признаться, я очень удивился, когда доктор сообщил, что она ещё целомудренница. Я не представляю, что бы с ней было, если тогда... Крис не подоспел.
Все эти недели я держался, хоть как-то контролировал себя, но вчерашний вечер с Кейтлин... она меня добила до конца. Что же мне теперь делать?! Может и никто не узнает?! Я стоял в ванной и смотрел на своё отражение в зеркале. Взлохмаченные волосы, помятое и уставшее лицо. Зато чувствовал я себя удовлетворенно. Надеюсь Кейти поймёт, что эта ночь ничего не значила. Как я буду смотреть в глаза Леи?! Я не представлял, что буду делать дальше. А сейчас нужно срочно покинуть это место. Странно, что Лея меня не искала и не звонила. Я ведь пообещал ей, что перезвоню. Мои бывшие девушки всегда сами искали меня. Даже Саманта, могла звонить мне по несколько раз, если я сам не звоню. А Лея... когда я её впервые увидел, то она напомнила мне Саманту. Хотя теперь я замечаю, что они совсем разные, разве что небольшое сходство в глазах, такие же светло-карие, большие и излучающее изнутри что-то такое, что притягивает, что так и манят к себе. Меня удивляет одно... когда я нахожусь рядом с Леей, я не вспоминаю Сэм! С ней мои мысли совсем другие, я не думаю о ней, не думаю о нашем прошлом. Я лишь наслаждаюсь моментом с ней.
Сполоснув лицо холодной водой, я вернулся в комнату, где Кейти спала обнажив свою спину и крепко обняв подушку. Взяв телефон с комода я посмотрел на время. Было половина пятого. А что если позвонить ей сейчас?! Ну и что я ей скажу? Нет. Это плохая мысль. Утра вечера мудренее! Хотя уже утро! Позвоню позже, наверняка она ещё спит. Я отыскал свои вещи и быстро одевшись написал записку Кейти: "Прости, что ушел так рано! Возникли важные дела!"
Нужно заканчивать встречи с ней. Потому что к ничему хорошему они не приведут. С мамой нужно серьёзно обсудить её с миссис Хадсон попытки свести меня с Кейти. Она никогда не одобряла мой выбор. Ей всегда нравилась только Кейти и в роли моей жены она видела только её. Как вспомню сколько ссор и скандалов было из-за моей с Сэм помолвки. Я не заметил как быстро приехал к себе домой. Поднявшись по лифту на свой этаж и зайдя в квартиру я мигом улёгся на диван. С мыслями, что я позвоню завтра Леи я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...