Пятница наступила очень быстро. Я все-таки уговорила Майкла пойти с нами на вечеринку Райана. Он утверждает, что я нравлюсь Райану. Мы ведь просто друзья и коллеги по работе. Он не позволяет себе ничего лишнего. Эта рабочая неделя на новой должности прошла очень хорошо. С Робертом я ни разу не виделась. С Райаном мы почти каждый день обедали вместе, только сегодня стало исключением. Майкл приехал ко мне на обед и мы поехали в ближайший ресторан. Кстати, он должен уже прибыть с минуты на минуту. Я почти готова. На часах уже половина девятого. Я пригласила своих подруг, хотя не знаю получится ли у них прийти. Я так соскучилась по ним. Эмма в последнее время какая-то загадочная. Все время занята на работе, а после работы пропадает где-то. Я спрашивала у Джесс, что происходит с Эммой, но она тоже ничего не знает. Вот, что значит долго не видеться с подругами. Я была бы рада, если мы сегодня все встретились. Во всяком случае надеюсь, что они тоже придут. Сегодня я отказалась от всяких платьев, и предпочла одеть брюки на высокой посадке цвета хаки, короткий белый топ и пиджак того же цвета, что и брюки. Уложила волосы на левый бок, завив крупные локоны. Все это дополнила длинными серьгами и браслетом. Конечный итог мне очень понравился. Сделала сногсшибательный смоки айс, который подчёркивает цвет моих светло карих глаз. Вообщем мне безумно понравилась девушка в зеркале. Конечно, не как из обложки модного журнала, но зато безумно влюблённая и счастливая. Счастье и любовь делают меня ещё красивее, увереннее и счастливее. Пока я любуюсь своим отражением в зеркале слышу, как вибрирует мой телефон, который я оставила на столе в гостиной комнате.
- Лея, ты уже едешь? Я звоню сказать, чтобы ты не опаздывала.
Я еле разбираю слова Райана потому, как музыка сильно оглушает его голос. Насколько я помню он говорил, что это будет скромная и тихая вечеринка среди друзей, а по громкой музыке доносящейся с его телефона этого не сказать.
- Я жду Майкла, он уже скоро приедет. Все уже собрались? - громко спрашиваю я, чтобы он услышал меня.
- Потихоньку собираются. Всё, жду тебя, не задерживайся.
Он кладёт трубку, а я проверяю время. Через минуту телефон снова вибрирует.
- Лея, я сегодня не смогу к вам присоединится. Кажется у меня сыпь отчего-то. Я вся красная и опухшая, ты просто себе не представляешь! - грустно сообщает мне Джесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...