Глава 29.

389 14 7
                                    

Спустя два дня мне пришло письмо на домашний адрес. Это было вечером. Родители уехали на званый ужин к друзьям. Я осталась одна. Включив телевизор я поудобнее устроилась на кожаном диване, захватив с собой стакан попкорна. Захотелось посмотреть какую-нибудь мелодраму. Я уже развалилась во весь рост и укрылась теплым пледом, как в дверь позвонили. Пробурчав себе под нос я пошла открывать.

- Добрый вечер, мисс Браун... это вы?! - молодой парень- курьер смотрел на меня очень заинтересовано.

- Хм, да. - Серьезно ответила я.

- Тогда это вам, - улыбнувшись произнес он, - распишитесь вот здесь. - Пальцем указал на бумагу и передал мне.

Я быстро расписалась и закрыла дверь поблагодарив молодого парня. Интересно что бы это могло быть? Ни имени, ни адреса от отправителя. Открыв конверт я увидела белый лист бумаги. Это было письмо, написанное синей пастой. Почерк был очень аккуратный. Сев на диван я начала читать.

" Дорогая, Лея! Я знаю, что ты сейчас злишься и винишь меня, да, я не оправдываю себя в том, что натворил. Я виноват в смерти Саманты и моего ребенка. С этим чувством вины я живу уже долгих, мучительных пять лет. Я каждый день проклинаю себя за то, что оставил ее тогда, что наговорил ей кучу гадости и мерзких слов, которых уже не вернуть и не исправить.

Я спросил ее, почему ты так поступила со мной? Мы ведь строили планы на будущее. Я хотел жениться на ней. Она лишь сказала, что полюбила меня сразу, когда Роберт нас познакомил. Роберта она знала раньше. И по его словам он встречался с ней до меня, но я этого не знал. Они скрывали от меня. Она сказала, что никогда не любила Роберта и не смогла бы полюбить даже если бы не встретила меня. Я не поверил ей. Я уже не верил ни единому ее слову. Я развернулся после всего высказанного и ушел не глядя назад. Она наверное испугалась, что я оставлю ее с ребенком одних. Но я ведь только хотел уйти от нее, но своего ребенка я не собирался бросать. И я жалею о том, что не сказал ей все это. Она должна была знать, что я не оставлю своего малыша без денег, без помощи и без отцовской любви. Но я не сказал... Все, что я тогда ей наговорил было лишь оскорблением, унижением в ее сторону. Я поливал ее грязью, говорил тяжелые и ранимые слова. Я так хотел, чтобы и ей было так же больно, так же дерьмово как и мне. Я был в ярости от того, что узнал в тот день. Сначала я жестоко избил Роберта, а потом... ну а потом я потерял ее. После ее смерти я просто не жил. Я существовал. Я каждый день представлял этот день. Чтобы я сделал? Как бы я поступил, если можно было вернуть время вспять или если бы я смог видеть свое будущее... Я бы все исправил, не допустил случиться страшной беде. Но к сожалению я не могу видеть свое будущее и еще не придумали машину времени, чтобы можно было вернуться в прошлое и исправить свои ошибки. Она оставила очень тяжелый след в моем сердце. Оно не хотело принимать и любить кого-то еще. И впускать кого-то. И я больше не доверял ни одной девушке. Я попросту пользовался ими, а потом выбрасывал как не нужную вещь.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя