Глава 30.

358 14 8
                                    

Я увидела его опущенные, унылые и щемящие глаза прежде, чем он сел в машину и скрылся с бешеной скоростью со стоянки. Я не смогла объясниться ему. Он подумал, что его снова предали. Сердце разрывалось на части от боли. От боли, которую причинила ему. Я заставила его вновь почувствовать ту боль, ненависть и обиду, которую он испытал много лет назад.

- Будь ты проклят, Роберт! - я смахнула рукой слезы и не оглядываясь на посторонних людей, которые смотрели на меня с опасением, удивлением побежала внутрь здания.

Я уверенна шагала в кабинет Роберта. Я готова была разнести в пух и прах его офис. И плевать на то, что там его отец и мой непосредственный начальник. Я заставлю его признаться во всем Майклу что бы мне это не стоило. Он расскажет, что на самом деле здесь произошло.

Выходя с лифта я взглянула на сотрудников, которые постепенно начинали занимать свои рабочие места. На меня никто не обращал внимания. Каждый был занят своим делом. Я проходила мимо своего стола и заметила за углом Райана, который тщетно пытался отыскать кого-то. Как только наши взгляды встретились он радостно улыбнулся, а потом испуганно поглядел на меня. Я даже не поздоровалась с ним и продолжила шагать дальше в кабинет босса. Мне оставалось несколько шагов, чтобы войти в дверь, но крепкие руки так ухватились за мои плечи и оттащили меня в длинный коридор, где не было никого.

Я испуганно оглянулась и нахмурила брови.

- Райан, что ты делаешь? - возмущенно спросила я.

- Во-первых привет, Лея, - спокойно ответил он, - а во-вторых что с тобой? - трепетно промямлил парень.

- Я потом все объясню. - Я пыталась убрать его руки, но он не отпускал меня. - Мне нужно срочно поговорить с Робертом! Ты позволишь мне пройти?! - истошно произнесла я.

- Нет! - твердо ответил он. И выглядел очень серьезно. - Расскажи в чем дело и я тебя отпущу.

Черт возьми что он себе позволяет?

- Пожалуйста, Райан, не выводи меня из себя.

- Да ты и так вся на взводе. Ты же сказала, что между вами с Майклом ничего нет, но я видел как ты плакала из-за него. Он тебя чем-то обидел?

Я в недоумении глядела на него и пыталась стереть тушь с щеки, которая катилась вместе с последней слезой.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя