Я мчусь, словно случилось что-то ужасное. Не знаю почему, но я жутко волнуюсь. Подъезжаю на улицу Куинса и вижу лишь одно небольшое кафе. Наверное Райан внутри? Быстро паркуюсь и захожу в кафе. В нос сразу же бросается запах восхитительного кофе. Понимаю, что я жутко голодна. Провожу взглядом по залу и вижу Райана. Он сидит в дальнем углу и машет мне.
- Привет ещё раз, - довольно спокойно говорит он, когда я подхожу ближе к нему тяжело дыша.
А я до сих пор не могу не волноваться.
- Райан, что случилось?! Я вся перенервничала пока ехала сюда. - Стараюсь спросить как можно спокойней, но не получается.
Он смеётся и отодвигает мне стул, чтобы я села.
- Ты чего так разволновалась? - удивлённо спрашивает он.
- Ну... ты сказал, что это касается Роберта... и... не знаю. Просто у меня плохое предчувствие. - В спешке говорю я.
- Боже! Я и не знал, что ты будешь так волноваться из-за Роберта. А теперь постарайся немного успокоится. Ничего страшного не случилось... с ним...
Он что подумал, что я волнуюсь за Роберта? Нет. Я переживала вовсе не из-за него.
- Вообщем, когда меня вызвали к Генри, у нас с ним был довольно серьёзный разговор. - Думаю это не касается меня. - Он очень разозлился на Роберта и предложил мне... - его щеки слегка краснеют, - предложил стать его правой рукой.
Я открываю рот от удивления. А как же Роберт? Он его увольняет? Не думаю. Он ведь его сын. Но я очень радуюсь за Райана. И по этому кладу свою руку на его и поздравляю.
- Райан, это отличная новость! Поздравляю тебя! Я действительно очень рада за тебя!
- Спасибо! - улыбаясь мне в ответ произносит он.
- А Роберт? Что с ним?
- Сначала он хотел его отправить в Чикаго, но тот категорически был против и вообщем теперь он как бы тоже его правая рука. Но все же он должен будет подчиняться и мне. - Улыбаясь отвечает он.
Ему явно нравится его нынешнее положение в компании.
Вот это новости! Неожиданно. Я представляю лицо Роберта, когда он узнал об этом.- Но почему? - мне очень интересно, почему он так поступает со своим сыном.
- Ну... после того, как он вас застал... это было его последней каплей. И он решил немного проучить своего сына. Вообщем вот такие новости!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...