Глава 14.

570 15 4
                                    

Я не знаю сколько еще времени нам потребовалось бы так простоять и наслаждаться этим изумительным, до безумия пленительным и таким сладостным моментом. Скорей всего ещё каких-то пару минут и все могло бы зайти слишком далеко. В какой-то момент я даже обрадовалась, что нам помешали. Внезапно зазвонивший телефон, лежавший на гостевом столике заставил нас оторваться друг от друга. Майкл так не хотел меня отпускать, что мне пришлось несколько раз сказать что звонит телефон.

- Это мама! - сказала я отойдя от него на небольшое расстояние. Даже отсюда я чувствовала его учащённое дыхание и бешеный стук сердца. - Тихо! - приложив указательный палец к губам прошептала я.

- Да мам, вы уже доехали? - голос у меня получился чуть взволнованным. Ответ мамы я не услышала, по этому ещё раз заговорила. - Мам, у вас все хорошо? - я лишь слышала какое-то жужжание.

- Все в порядке, доехали благополучно. Здесь немного с сетью проблема. - вдруг заговорила она. Ах, да, там иногда бывают проблемы со связью.
Это пошло бы на пользу тем, кто хочет уединится ото всех, без связи, без лишних ушей. Только тишина и покой. - Ты позвала подруг домой? - я совсем забыла про них.

- Нет, я думаю побуду одна. Почитаю какую-нибудь книгу, посмотрю фильм. За меня не переживайте! - Я смотрела на Майкла в этот момент, он стоял скрестив руки на груди и выгнув бровь от удивления глядел на меня.

- Хорошо, но завтра обязательно пригласи их. Ты же не будешь весь день сидеть одна. - если бы она только знала, что я не одна.

- Все целую тебя! - я не успела положить телефон на стол, как он быстро подошёл и подхватил меня вверх своей крепкой хваткой. Телефон упал у меня с рук от неожиданности.

- Ты что собралась побыть наедине?! - игриво спросил он при этом щекоча меня в шею.

- Майкл, мне щекотно! Отпусти! - рассмеявшийся проговорила я.

- Ладно, ладно. Отпущу, только при одном условии, если ты завтра согласишься пойти со мной на свидание!

- Хмм... дай-ка подумать! - я сделала важный и задумчивый вид. Но он снова защекотал меня и вся серьёзность и задумчивость моего лица испарилась в считанные секунды.

- Ну так не честно! - возмутилась я. - Майкл, все, перестань! - в этот раз он послушался меня и отпустил. Я резко поправила приподнявшуюся вверх майку, пока он наклонился и поднимал телефон.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя