Человек может не произносить ни слово, он может молчать, пытаться скрыть свои чувства, но ты понимаешь все, стоит только взглянуть в его глаза. И если ты знаешь этого человека довольно долго, с малых лет, чтобы понять, что он чувствует. Все, что мы так хотим скрыть, порой, может выдать нас таким простым способом. Это- выражение твоего лица. И сейчас, когда я смотрю на свою мать, то понимаю, что она очень удивлена и шокирована. Она на секунду отводит взгляд и закрывает глаза в попытке отогнать незнакомые мне мысли. Отец так же как и я не понимает, что происходит с его женой. Тревога, смятения, страх. Все это я вижу в её глазах.
Майкл все также стоит на месте, словно музейный экспонат. Лишь густые ресницы опускаются и поднимаются.- Мам, вы знакомы? - голос дрожит.
Майкл откашливается и прикрывает рот рукой.
Она глядит на меня, потом на него и её рот слегка приоткрывается.- Эм... я... нет, скорей всего я обозналась. Мне показалась, что ваше лицо мне знакомы, но видимо я ошиблась. - Она потирает лоб рукой. Она нервничает. И не сводит глаз с Майкла. Очень неловкая ситуация. За всю жизнь первый раз вижу её в таком положении. Обычно она собрана, уверенна. А тут просто будто потеряла дар речи. Я переминаюсь с ноги на ногу. Папа понимает всю неловкость ситуации и берет все в свои руки.
- Добрый вечер, я Каллен Браун! Добро пожаловать! - Папа протягивает ему руку и Майкл тут же отвечает ему рукопожатием.
- Майкл Джордан! - пожав руку отцу он поворачивается к маме и подносит ей цветы. Она слегка улыбается и кладёт свою руку на протянутую руку Майкла.
- Джордан? - она будто удивляется и выдает что-то наподобие улыбки.
- Рад встречи с вами, миссис Браун! - он ведет себя очень вежливо. Говорит спокойно.
- Пойду поставлю цветы в вазу. - Растерянно говорит мама и уходит на кухню.
- Прошу, Майкл, проходите. - Отец указывает на диван в гостиной. Майкл смотрит на меня будто спрашивая разрешения, я киваю ему головой.
- Я на минуту вас оставлю, пап! - Майкл присев сжимает мою руку, но я шепчу ему, что скоро буду. Отец не слышит он следит за неловкими движениями мамы на кухне.
Да что черт возьми с ней происходит? Мне нужно с ней поговорить. Пулей залетаю в кухню и запираю дверь покрепче, чтобы уж наверняка не было слышно нас. Мама стоит в руках с вазой, держа ее под раковиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...