Глава 24.

420 13 4
                                    


Сквозь сон слышу, как телефон разрывается от назойливого звонка. Не пойму то ли это сон, или действительно кто-то навязчиво пытается дозвониться. Моргая глазами еле приоткрываю их. Боже! Сколько же прошло времени?! Я что уснула?! Приподнимаю голову и замечаю, что уснула на груди Майкла. Слышу его тихое сопение. Словно маленький ребёнок. Он спит так сладко! Даже спящий он выглядет идеальным. Лёгкая обросшая щетина, которая ему очень идёт, тёмная линия плотно сомкнутых, густых и длинных ресниц скрывали его безупречно красивые глаза. Мне хотелось коснутся его, но я боялась разбудить. Аккуратно проведя пальчиками по лицу, затем по губам, крепкой груди, а после накрыла его коротким и нежным поцелуем. Повернувшись к тумбочке я взяла свой мобильник, чтобы посмотреть время. Странно! Не вижу пропущенных. Значит звонили Майклу. Заглядываю в его телефон и вижу пропущенный звонок от Роберта. Интересно, что он хотел?! Смотрю на время и понимаю, что я проспала всего лишь час. Время близилось к полуночи. Внезапно у меня возникла очень плохая идея. Но я не могла этого не сделать. Аккуратно убирая руки Майкла я проскользнула из дивана.

Стоя уже перед дверью, в которую мне не следовала бы вообще заходить я всё-таки решаюсь и вхожу. Открываю ту же полку с футболками и достаю коробку с фотографиями. Здесь ещё несколько штук. Беру ту фотку, где они вместе и внимательно рассматриваю её, пытаясь понять, что они чувствуют в тот момент. Но остаётся принято тот факт, что они смотрят друг на друга влюблёнными глазами. И это было бы глупо отрицать. Становиться не по себе, что Майкл смотрит на неё так же нежно и с теплотой в глазах как и на меня. Так нужно поторопится, иначе Майкл может проснутся и увидеть меня за таким детским и постыдным поступком. Убираю её в сторону и быстро разглядываю следующие. А это уже интересно! Эта фотография сделанная издалека. На ней они будто не знали, что их кто-то снимает. Она обняла его за плечи и повисла на нем, обвивая шею обеими руками, и в тоже время одной рукой она посылает воздушный поцелуй. Хотя на камеру она не смотрит. Очень странная фотография.

- Лея! Лея! - слышу взволнованный голос Майкла.

- Майкл, я наверху! - кричу ему и быстро ставлю все по местам.

Я думала хоть что-то смогу узнать из этих фотографий о прошлом Майкла. Но ничего такого я не нашла. Подхожу к двери и собираюсь выключить свет, но что то останавливает меня и я поворачиваюсь осматривая спальню. В глазах резко мелькает что-то. Из под кровати выглядывает белый угол фотографии. Наверное она закатилась, когда я выронила коробку. Нагнувшись беру в руки и... слышу как ручка двери начинает скрипеть, сердце замирает и все тело бросает в жар.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя