Глава 3.

814 22 13
                                    

Я бежала к нему что есть силы. Казалось я бегу целую вечность. Добежав до той горы, долго не могла посмотреть вниз, я боялась увидеть его там разбитого об огромные камни и истекающего в собственной крови. Но зачем он прыгнул? Набравшись смелости я подошла ближе к обрыву. Майкл лежал в воде, голова у него смотрела на небо, а легкие волны толкали его то в одну, то в другую сторону.Глаз я его не смогла разглядеть, на улице уже достаточно стемнело.  А сам он лежал неподвижно.

- Майкл! Майкл! Вы живы? - крикнула я. Но он продолжал молчать, я быстро спустилась с горы и подбежала к озеру. Не раздумывая прыгнула в воду. Хорошо что он был не так далеко от берега, а то у меня не хватило бы сил туда доплыть. Подплыв ближе к нему я была дико шокирована.

- О Господи! Майкл, вы что творите? - он лежал на поверхности воды, и он был жив, он медленно и не спеша дышал, и смотрел на небо.

- Майкл, ответьте, пожалуйста! С Вами все хорошо? - я была просто в ярости, что он вообще вытворяет, а если бы он разбился.

Он не спеша перевернулся на живот и поплыл к берегу. А я следом за ним. Он что не дружит с головой?!

- Вы не хотите мне ответить на мой вопрос?! - спросила я, как только мы вышли из воды.

- Я не обязан вам отвечать. - что? что он вообще несет?

- Нооооо... - я замешкалась, - Что все это было? Зачем вы это сделали?

- Я не должен был вас сюда привозить. Это было ошибкой. Садитесь в яхту, сейчас я ее починю и отвезу вас обратно. - строгим голосом сказал он.

- Но почему? Что произошло? Вы ведь сами предложили мне! - я была в полном замешательстве, что могло случится? - У вас кто-то есть? - неожиданно спросила я.

- Что? - взгляд у него выражал ярость и злость. - Пожалуйста,  зайдите внутрь и мы скоро поедем. Я не стала с ним спорить, да и он этого не желал, я поняла это по его взгляду. Я молча послушалась и вошла на палубе. Вниз спускаться мне не хотелось, по этому я устроилась наверху, чтобы по наблюдать за ним.  Он еще минуты десять чинил яхту, но потом мы наконец отплыли и того шума от мотора уже не было. Как только рассекли небольшое расстояние, у меня завибрировал мобильник  в кармане. Вот черт! Они наверное с ума сходят!

- Да Эмма!

- Боже! Где тебя носит? Почему твой мобильник отключен? - рядом слышался голос Джесс, кажется  она звонила в полицию.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя