Жара, которая охватила мое тело не давала мне прийти в себя. Она словно душила меня. Не позволяя выдохнуться до конца. Я так сильно глотала ртом прохладный воздух. И только благодаря охлажденному вечернему воздуху я восстановила свое дыхание. Джесс с Эммой не отходили от меня придерживая с двух сторон. Господи! Ну почему все должно было случиться именно так?! Почему, когда человек влюбляется и думает, что все замечательно, обязательно должно произойти что-нибудь плохое? Почему нельзя просто любить и быть любимой? И при этом не страдать из-за любви, не обманывать, не лгать и не предавать! Я ведь так сильно полюбила Майкла! Я ни к кому в жизни еще не испытывала подобных чувств. А сейчас, когда я наконец безумно полюбила человека, с которым мне было так хорошо и спокойно, он взял и предал меня.
Я стою на месте не решаясь сделать шаг. Они смотрят на меня с сожалением. Я не слышу, что они говорят мне. Только после того, как Эми или Джесс начинает меня дергать я немножко прихожу в себя.
- Как ты, милая? Может ты поговоришь с ним? - спрашивает у меня Джесс.
Я пытаюсь обдумать, что она сказала мне и не решаясь отвечаю.
- О чем, Джесси? Ты ведь видела, что нам с ним больше не о чем разговаривать. Он сделал свой выбор.
- Сейчас не время разговаривать... с ним. - вмешивается в наш разговор Эмма. И я согласна с её мнением. - Хочешь домой?! - ласково спрашивает она.
Я минуту обдумываю её предложение и прихожу к выводу, что мне сейчас как никогда нужно побыть одной, наедине. Мне нужна моя комната, стены и моя кровать, на которой я смогу полностью расслабится и дать волю непрошеным слезам.
- Да. Отвезите меня домой! - прошу их, потому что в данный момент я не могу точно соображать в своих действиях. Не хватало ещё навлечь на себя беду в таком состоянии. Родители наверняка спят и по этому они не смогут увидеть меня в столь ужасном положении.
Ожидать такси нам долго не приходится. По тому, как первый проезжавший такси сразу останавливается.
Я мигом запрыгиваю внутрь машины. Как я не могла подумать, что Майкл с Кейтлин могут выйти из клуба. А я все это время простояла там у двери, когда они могли выйти и увидеть меня. Медленно выезжая с узкой проезжей части оборачиваюсь назад и вижу, как Майкл выходит из клуба в разозлённом виде, а за ним тут же вылетает Кейтлин и что-то ему говорит. Я лишь расслышала, что она кричала ему: Майкл, стой! Больше я ничего не смогла расслышать, так как таксист начал сигналить впереди ехавшей машине, которая подрезала его, как я поняла это по его нецензурным словам к водителю машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани любовь...
RomanceТрое подруг после окончания учёбы собираются отправиться в двух недельный круиз на Галапагосские острова. Решив, что нужно полностью отдохнуть телом и духом, набраться по больше сил и энергии, ведь впереди их ждут рабочие дни... *...