Глава 36.

371 13 4
                                    

Я даже не могу взглянуть ему в глаза. Мне противно смотреть на него. Я еле сдерживаю себя, чтобы не накинуться, не обрушить весь свой гнев на него. Он что-то бормочет себе под нос, я не могу толком разобрать потому, как думаю только о том, что они остались наедине с ней. Что он позволил ей остаться. Что она прикасалась к нему, целовала, касалась его тела. Все тело берет в дрожь, как только начинаю думать об этом. Я не могу делить его ни с кем. Если он со мной, то он не должен спать с кем попало. А если он так этого хочет, то флаг ему в руки. Я прекращу с ним все отношения и пусть катиться ко всем собачьим чертям. Я не позволю так с собой обращаться.

- Что нет? Что ты хочешь этим сказать? - как можно спокойней говорю я. Стараюсь держать себя в руках. Но не уверена, что после его ответа я сумею это сделать.
Он тянет меня за руку и оказываюсь прямо в его объятиях. Одной рукой он касается моего подбородка, заставляя смотреть прямо ему в глаза. А другой держит за талию. Я не могу себя контролировать, когда он так близок, так рядом. Слишком рядом. Я смотрю на его пухлые губы и мне хочется поцеловать их, но как только я думаю, что прошлой ночью эти губы целовали другую, тут же пропадает желание это сделать. Он слегка улыбается.

- Эй, глупенькая моя! Ты все не так поняла. - Нежно говорит он и поднимает мою голову, которая уткнулась ему в грудь. Я все ещё стою в его объятиях. Я не могу оттолкнуть его. Мне совсем не хочется этого делать.

- Что я не так поняла? То, что вчера ночью ты не пригласил её в дом и что между вами ничего не было? Так, Майкл?!

Он целует меня в лоб и смеётся. Да что его так рассмешило? Мне сейчас совсем не до смеха.

- Ты серьёзно подумала, что между мной и... Кейтлин что-то было вчера?
Я молчу, лишь смотрю на него. В этот раз он целует меня в щеку и я уже собираюсь выбраться из его цепки, но он успевает удержать меня. Он специально так делает? Он ведь знает, как на меня действуют его поцелуи.

- Лея, между мной и Кейтлин ничего не было. Я впустил её в дом, потому что ей стало плохо. Хотя я пожалел, что позволил ей войти. Она заблевала мне всю ванную. - От этих слов я невольно морщусь. И Майкл тоже. - Она была очень пьяна и я попросил Нэйла, чтобы он отвёз её домой. Через час он приехал и забрал её. Этот долгий час был для меня самым жутким и ужасным. Не хочу вдаваться в подробности в то, что она вытворяла... - его немного забавляет воспоминания о ней. Но я устремляю на него серьёзный вид, чтобы он всё-таки продолжал говорить. Я должна знать все. Все до мельчайших подробностей. Какими бы они не были. - Я никогда не видел, чтобы она так себя вела. Она то плакала, то смеялась, ну и почти не переставая блевала. Когда Нэйл увидел её он не хотел, чтобы она и его машину запачкала, но я настоял на том, чтобы он её довёз домой. Мы не могли просто посадить её в такси. Это очень опасно. Кто знает, что с ней могло бы случится.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя