Глава 12.

525 21 5
                                    

Как же хорошо просыпаться и осознавать, что тебе сегодня не нужно на работу. Можно полежать еще немного. Насладиться теплой постелью, погреться солнечными лучами. Зазвенел телефон, лежащий на тумбочке. Хмм)) я улыбнулась, уже догадываясь от кого пришло сообщение. Он пишет:

- Доброе утро! Наверное ты еще спишь?! По этому не стал будить тебя своим звонком. Какие планы на сегодня?  - Тут же пишу ему ответ:

- Доброе, уже проснулась, но еще не встала))))  думала проведу время с родителями. У тебя были какие-то планы?

Сегодня я действительно хотела побыть дома,  посмотреть фильмы с семьей. А может он хотел пригласить меня?

- Хорошо, проведи время с родителями)) мы еще успеем встретится.
Ну вот, я его отшила сама того не подозревая.

С кухни доносился изумительный аромат свежезаваренного кофе и блинчиков. Мама по выходным всегда балует нас. Сглатывая голодную слюну я быстро переоделась и помчалась на кухню.

- Доброе утро, милая! - ласково произнес папа.

- И вам доброе! Мама, ты просто волшебница! - я подошла и поцеловала ее.
- Как всегда все вкусно пахнет! Благодаря этому изумительному аромату я проснулась и быстренько спустилась к вам. - они оба засмеялись и мы принялись завтракать.

- Милая, ты не забыла, что я тебе обещал, когда ты уезжала? - загадочно посмотрел на меня и продолжал дальше лопать мамины блинчики.
Как же я могла забыть об этом, я все очень хорошо помню.

- Нет, папочка! Не забыла. - Улыбаясь смотрела на него.

- Мы с мамой посоветовалось и решили устроить праздник сегодня. - Признаюсь, это было неожиданно. Я никак не ожидала, что праздник будет сегодня. Но я была безумна рада.

- Тогда нам нужно все подготовить! Предупредить родных... - я думаю до вечера мы не успеем со всем.

- И это мы тоже уже решили. - Свой таинственной улыбкой глядел на меня. И когда они успели все устроить?!

- Ещё на прошлой неделе мы все подготовили! - и даже мама меня не предупредила.

- Мы хотели, чтобы это было сюрпризом для тебя. И сами обо всем позаботились. - нежно проговорила мама. - Мы всех уже предупредили! И твои подруги тоже в курсе.

- И как вы могли утаить от меня? Целую неделю молчали! - я не могла поверить, как мои подруги могли не проговориться.
Позавтракав и обсудив все на вечер я решила подобрать себе платье. Выходя я кое-что вспомнила и обернулась.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя