Глава 25.

446 14 2
                                    

- Лея, что ты здесь делаешь? - растерянно спрашивает Майкл, поправляя ворот рубашки.

- Я... искала тебя. А-а ч-что здесь происходит? - все ещё пребываю в шоке от услышанного.

Он резко и нервно отворачивается, держась обеими руками за голову. Тяжело вздохнув снова поворачивается ко мне. Нэйл в это время стоит неподвижно, глядя то на меня, то на друга. Кажется он хочет вмешаться, но что-то его останавливает. Я внимательно изучаю Майкла. И жажду объяснений о том, что здесь происходило. Я все слышала собственными ушами и мне это не показалось.

- Ничего. Мы просто немного повздорили с Нэйлом. - стараясь как можно естественней ответил он. 

Я молча стояла уставившись на него. Он процедил Нэйла не очень добрым взглядом, можно даже сказать грозным, обозленным и яростным.

- Я наверное вас оставлю. - печально пожимая плечами он покинул нас.

Теперь когда мы остались наедине я ждала объяснений. Я сделала пару шагов на встречу Майклу и остановилась.

- Майкл... у тебя что-то случилось? Я слышала как...

- Что ты слышала? - резко перебил меня.

- Ты... ты кого-то... - я замешкалась, боясь произнести эти слова. - Господи! - прикрывая лицо руками я продолжила. - То, что ты сказал... это правда?! 

Минутное молчание. Ну же, Майкл, скажи, что это ложь! Скажи, что мне все это показалось и что ты никому не причинял вреда. Пожалуйста! Если я услышу то, что меня огорчит я не знаю, что будет дальше... с нами... Я не знаю.

Он медленно подходит к столу оперевшись руками и тяжело вздыхает. Он не смотрит в мою сторону. Отводит взгляд от меня. Ну почему все так сложно? Почему он не хочет открыться мне полностью и рассказать обо всем. Что его так тревожит? У меня столько вопросов на которых нет ни единого ответа.

- Ты действительно хочешь знать это? - его голос резко меняется, становиться холодным, незнакомым. Я уже не чувствую, то былое тепло и нежность, когда он разговаривал со мной.

От такого вопроса дыхание останавливается, коленки подкашиваются от страха и душа уходит в пятки. Я лишь неотрывно смотрю на него в надежде, что он опровергнет все то, что сказал. Но меня не покидает очень странное ощущение... Однако я должна услышать это от него. По этому набираю в грудь побольше воздуха и не совсем уверенно киваю головой. Не в силах произнести слов.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя