Глава 39.

339 11 8
                                    

На улице уже стемнело. Судя по гремящей молнии кажется скоро пойдёт дождь. Время пролетает незаметно. Не знаю за сколько минут я доехала до офиса, так как гнала машину, словно от этого зависит моя жизнь. Внутри какое-то волнение. Ничего не понимаю, зачем Роберту нужно было звонить с номера Майкла и вызывать меня на работу. Что у них происходит? И что Майкл там потерял? Окончательно не могу придумать этому объяснение и мигом залетаю в лифт. С каждым этажом смятение и тревога внутри меня все разрастается. Сама не понимаю, почему я такая взволнованная. По глубже набираю воздуха в грудь, когда створки лифта открываются. Иду уже по знакомому коридору, прохожу мимо своего бывшего рабочего стола и на секунду замедляюсь. Провожу рукой по столу, осматривая место. Вдруг слышу не довольный голос Роберта. Как всегда в своём репертуаре. Судя по такому тону его голоса, он явно не в духе. Собираю всю свою волю в кулак и открываю двери в его кабинет. На меня тут же устремляются три взгляда одновременно. Роберт смотрит злобно, Генри недоверчиво и непонимающе, а Майкл... кажется я не могу понять, что он чувствует на данный момент. Его выражение лица и глаз мне не понятны. Будто все его чувства и эмоции смешались воедино. Он и зол, и спокоен, непоколебим и уверен, взгляд одновременно тёплый и холодный, равнодушный. Как же мне тяжело этого понять.

- Наконец-то! - выпаливает Роберт, вставая с кресла.

Я поддаюсь чуточку вперёд и закрываю дверь. Но остаюсь стоять у двери, не решаясь проходить дальше.

- Это ты ее позвал? Я же сказал, чтобы ты не вмешивал ее. - Тут же налетает Майкл на Роберта.

- Ты прекрасно знаешь, что я поступил правильно, вызвав ее сюда. - Эти двое не отводят взгляд друг от друга.

Смотря на них я еще больше удивляюсь тому, что какие отношения могут быть у родных братьев. Генри мешкается на месте, не зная, что сделать. И вообще почему они говорят обо мне в третьем лице? Я все-таки все слышу. И по этому вмешиваюсь в их разговор. 

- Добрый вечер! Вы... хотели меня видеть?! - голос немного дрожит от их пристального взгляда.
Роберт уверенно направляется ко мне и Майкл его останавливает, хватая за руку и испепеляя ожесточенным взглядом.

- Не смей! - угрожающе говорит он брату. И отец тоже вмешивается, разнимая своих сыновей. Роберт отходит в другую сторону, а Майкл остаётся стоять на своём месте.

Сохрани любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя