Начало. Вторая часть

1.1K 67 1
                                    

Дайкоку недовольно сжал зубы, смотря на бессознательного Ято, вокруг которого крутилась Кофуку. На прикрытой тканью футболки груди темнеют пятна скверны, от которых исходит едва заметное тёмное свечение. Богиня то и дело чертыхается, аккуратными движениями стирая въевшиеся пятна измоченой в священной воде тканью. 

— Дайкоку, — Богиня покачала головой, — я не смогу помочь Яточке в одиночку - скверна слишком въелась. Пожалуйста, попроси Казуму-куна помочь...

Коки вздохнул, снимая фартук. С Ятогами слишком много проблем.

***

Ято — Бог Бедствий и Войны, не имеющий собственного храма. Во времена его тёмного прошлого о нём шла дурная слава, как о Боге, что в одиночку убил десятки тысяч людей и Богов. Став на путь просветления, Ябоку всё ещё имеет за своей спиной нелестную репутацию. 

Но, не смотря на всё это, Бисямонтэн не может отказать ему. Уже прошли времена их соперничества, и Богиня обязана ему.

— Казума, отправляйся к этому горе-Богу и разберись, что случилось! — Бисямон устало прикрыла глаза, откидываясь на спинку кресла. 

— Хорошо... — Казума кивнул, и, поправив очки, повернулся к ожидающему его шинки, — нам стоит поторопиться.

***

— Совершенно точно эта скверна никак не связана с Юкинэ-куном... Она будто бы исходит из него самого... — шинки вздохнул, убирая руку с груди Ябоку. Пятна скверны, будто не обращая внимание на собственную природу, не обжигают кожу и не передаются Казуме.

— Ах, неужели Яточка... — подставная Эбису, широко открыв глаза, закрыла рот рукой. На её лице отобразилась смесь эмоций - и радости, и тревоги. Если её тревога верна, то помочь ему не сможет ни один Бог Такамагахары.

— Да, боюсь что именно так, — Казума вздохнул, — но, Кофуку-сан, как давно это началось?

— Я... Я не знаю... — Богиня недоуменно покачала головой. Ведь и правда, он же не жаловался ни на что.

— Стоит обратится к Тензину... Да, Казума? — Дайкоку устремил свой взгляд на шинки Бисямон.

— Скорее всего. Ранее мне не приходилось иметь дело со скверной, что исходит от самого Бога. Да и, к тому же, Юкинэ-кун ведь там? — Чоуки улыбнулся, вспоминая Сэкки и то, как он старательно у него обучался. 

— Да. Тензин взял его на обучение, поэтому Ято и не уничтожал духов, — Коки кивнул, непроизвольно морщась. Не уничтожая духов непоседливый Ято всё время ошивался в храме, изредка выполняя мелкие поручения.

— Не думаю, что его состояние ухудшится. Поэтому стоит навестить храм Бога Тензина, — Казума кивнул Коки, и они, поднявшись, отправились к выходу из храма. Эбису поспешила за ними, понимая, что абсолютно бессильна.

***

Тихо зашуршали тонкие створки седзи, пропуская в небольшую гостиную школьницу. За длинной лиловой юбкой школьной формы вальяжно, словно у кошки, покачивается тонкий розовый хвост. Длинные чёрные гольфы достают до колен, а тонкая форменная сменная обувь на первый взгляд неотделима от гольфов. Поверх чёрной блузки одет лиловый пиджак, а под чёрным воротом повязана белая лента. Длинные тёмные волосы прядями спадают на спину. 
Глаза цвета орхидеи смотрят на лежащего на полу Бога. 
Ики, вновь отделившись от тела, пришла навестить Ябоку, который несколькими часами ранее потерял сознание. Тогда девушку отправили домой, но сейчас отправить её некому.

Шатенка подошла ближе к лежащему на футоне Богу. На его бледной коже выступила испарина пота, а на щеках — лихорадочный румянец. Его неравномерное дыхание она услышала ещё тогда, когда только открыла седзи. 
Внимательно посмотрев на грудь Ятогами, Хиёри рассмотрела бледные пятна скверны. И тот неповторимый аромат Ято стал более... терпким?! 

Подойдя вплотную, девушка села рядом с футоном, и сама не заметила, как положила руку на голову юноши. Его лоб обжигающе горяч, но ей это казалось пустяком. Касаясь мягких иссиня-чёрных волос она вспомнила, как совсем недавно делала также. 

— Хи... ёри?.. — хрипло спросил Бог, едва открывая синие глаза. 

— Я рядом... — девушка улыбнулась.

Едва набравшись сил, чтоб двигаться, Ятогами протянул вперёд руки, и, ухватившись за длинную прядь волос, с силой потянул на себя. Зашипев от резкой боли, девушка не сразу заметила, что лежит в объятьях Ято. Она чувствовала, знала, что его лихорадило — но даже в таком состоянии его объятья были достаточно крепки, чтобы не дать ей выбраться.

Примечание к части

В следующей главе вас ожидает:
• Разговор Казумы, Дайкоку и Кофуку и Тензином.
• Природа скверны на теле Ябоку.
• Реакция Кофуку и Дайкоку на объятия Ято и Хиёри.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя