Тёмные пятна – миазмы, распространялись всё быстрее, захватывая бледную кожу в свои вечные оковы. Девушку лихорадило всё сильнее, и шансов выжить становится меньше. На её хвосте, что связывал тело и душу, ещё не появились пятна порока, но Ятогами знает, что появится. Он выбрал не лучшее время для своей любви, для поцелуя – подожди он чуть-чуть, и, возможно, Хиёри не сомневалась ни в чём, и не поддалась скверне. Но сейчас жалеть поздно, и нужно верить в лучшее.
Когда в кабинет Богини Солнца вошла жрица, принеся Госпоже горячий чай и печенье, то та, немедля, задала интересующий её вопрос:
– Состояние Госпожи Ики улучшилось? – Богиня вопросительно взглянула в глаза жрицы, отставляя от себя маленький алый цветок, что вырос в горшке, удобренный телом Аякаши. Она отлично чувствовала сладкий цветочный запах, что был, казалось, везде. И кому, как не ей знать, что это означала «превращение». Ведь те, в ком течёт кровь Богов, когда заражаются скверной – не просто умирают, а превращаются в цветы – это особое исключение, вызванное особым типом скверны. Именно она в прошлый раз забрала жизнь возлюбленной Ябоку.– Сожалею, Госпожа Аматэрасу, но нет. Её тело слабо, а духовная связь истончается… – женщина кивнула, с сожалением смотря на Госпожу. Спасти юную принцессу Небесного Сада, возможно, они не смогут. В прошлый раз это сильно пошатнуло состояние Аматэрасу, из-за чего долгое время её лечили. И на сей раз, возможно, их солнечная Госпожа переродится.
– Как и тогда… – Аматэрасу вздохнула, отворачиваясь к окну – там, за ним, она видела прекрасный сад, залитый лучами солнечного света. Как жаль, что её настроение не столь ясное.
– Госпожа, с вашего разрешения, мы дадим Госпоже Ики отвар лазурных цветов из внутреннего сада западного храма… – жрица замялась, – Я знаю, в следствии чего выросли эти цветы… Но, пускай они и неприкосновенны, если они могут быть единственным лекарством – то пускай Госпожа Хиёри выпьет его! Аматэрасу-сама, пожалуйста, не противьтесь! Если мы сможем спасти её – то сможем предотвратить распространение такого типа скверны! – женщина поклонилась, собираясь уходить. Она сказала, возможно, иного лишнего – и её стоит, откланявшись, покинуть Госпожу, и отправится в западный храм.
– Хорошо, ты можешь взять несколько лазурных цветов, Кэзу… – Богиня вздохнула, всё также наблюдая за миром, что она видела там, за окном. В конечном итоге – она доверяет жрице, и уверенна, что та желает лишь лучшего.
Жрица вздрогнула – её давно не называли по имени, что было дано её родителями. То, что малышка Кэзу станет жрицей – было решено едва не от её рождения. Её родители верили, что это позволит дочери не знать бед, и с раннего детства она изучала мастерство быть не просто омико храма, а и главной его жрицей – той, что поклоняется лично божеству, и исполняет его волю. И сейчас, даже будучи физически мёртвой – она не потеряла память. Ведь она не шинки и не блуждающий дух. Но каждый раз, слыша своё имя – она вздрагивает и напрягается, стараясь не заплакать – родители, и все, кого она знала «до» этой жизни – давно мертвы. И она мертва, но служит Богу – а значит, почти жива.
– Хорошо, Госпожа, я отправлюсь сейчас же! – она развернулась, дабы уйти, и только сейчас вспомнила, что западный храм Богини Солнца находится там – в Царстве Ёми, и обеспечивает равновесие той тьмы, что там витает.
Но Кэзу не страшно – будучи доверенным лицом Богини, она может посетить любой её храм – и Идзанами-сама не может ей помешать. Она очень надеется, что не может.
Примечание к части
А вот и обещанная глава, от всё ещё болеющей меня :3
Надеюсь, она немного внесла ясность в сюжет, и заинтересовала читать работу и дальше - ведь то, что случится далее, вы никак не предугадаете.
Поэтому устраивайтесь удобнее, и наслаждайтесь новой главой :3